?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление развитием персонала»

Код 9814


О чём семинар?

Как обеспечить передачу опыта между сотрудниками? Как сократить время ведения в должность новичка? Как сделать так, чтобы сотрудники совершенствовали свои навыки. Эти и многие другие вопросы задает себе каждый руководитель, заинтересованный в повышении результативности своих подчиненных. Данный тренинг позволит участникам найти ответы, а также спланировать эффективное развитие для каждого своего сотрудника, овладеть различными способами обучения взрослых, потренировать управленческие навыки наставника.

Отличительная черта этого тренинга - возможность взглянуть на процесс развития персонала системно, научиться планировать и осуществлять обучение и развитие, используя широкий спектр рабочих задач.


Для кого семинар?

Менеджеры среднего звена, линейные менеджеры; кадровый резерв; опытные сотрудники, в задачи которых входит обучение новых сотрудников; сотрудники отдела персонала

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13, ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

·          Формирование навыков развития персонала на рабочем месте, введения в должность и в коллектив новых сотрудников

·          Овладение основными принципами и техниками обучения взрослых

·          Научиться выстраивать процесс обучения с учетом индивидуальных особенностей сотрудника

 

Содержание

 

1. Цели наставничества

§          Постоянное развитие сотрудников на рабочем меcте

§          Комплексное развитие сотрудника: знания – понимание – навыки – желание.

§          Развитие лояльного отношения нового сотрудника к компании

 

2. личность наставника

§          Многообразие ролей и функций наставника

§          Выбор соответствующей роли для достижения поставленных задач

§          Анализ коммуникативных навыков участников

 

3. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ как техника развивающего обучения

§          Одобрение поведения

§          Критика поведения

§          Распространенные ошибки наставников

 

4. Передача опыта

§          Разложение опыта на алгоритмы работы и точки эффективности

§          Демонстрация и разбор эффективного поведения

 

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМОГО

§          Проведение сессий наставничества по степени зрелости сотрудника

§          Совместные визиты

§          Модель PARLA развивающего управленческого взаимодействия

§          Оценка эффективности обучаемого с помощью чек-листа

 

6. Постановка целей и контроль исполнения

§          Правила формулировки и постановки целей (SMART – критерии)

§          Принципы эффективного контроля

§          Типичные ошибки контроля

 

7. Ситуационное наставничество

§          Выбор ситуации для обучения

§          Формулировка цели ситуационного обучения

§          Навыки развития различных типов сотрудников (агрессивный, неуверенный, пассивно-агрессивный)

 

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМОГО

§          Совместные визиты

§          Модель PARLA развивающего управленческого взаимодействия

§          Оценка эффективности обучаемого с помощью чек-листа

 

Продолжительность: 16 часов