?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективный руководитель»

Код 9816


О чём семинар?

Для получения необходимых бизнес-результатов современному руководителю приходится учитывать большое количество различных факторов. Этими факторами являются: ситуация на рынке, активность конкурентов, бизнес-план компании, взаимодействие со смежными подразделениями, управление подчиненными и взаимоотношения в коллективе и многое, многое другое.

Данный тренинг посвящен развитию управленческих компетенций, связанных с вопросами управления персонала. Прохождение курса позволит руководителям уверенно и результативно организовывать работу подчиненных, добиваясь поставленных задач. Использование на практике изученных моделей и алгоритмов действий позволит руководителям освободить дополнительное время для решения других рабочих задач.

Главная особенность: пройдя этот тренинг, участники получают полный арсенал инструментов управления подчиненными.


Для кого семинар?

Менеджеры среднего звена, кадровый резерв

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13, ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94

e-mail: training@ims-learn.ru

http://www.intermedservice.ru/ru/content/view/620/188/

Программа семинара

Цели тренинга

·          Развитие навыков эффективного управления деятельностью подчиненных, расширение спектра приемов управленческого воздействия.

·          Развитие навыков постановки задач, контроля и мотивации подчиненных с учетом их индивидуальных особенностей

Содержание

1. Специфика управленческой деятельности

§          Приведение в соответствии целей компании, отдела, руководителя и сотрудников

§          Управленческие ресурсы, способы достижения поставленной цели

2. СТИЛИ Управления

§          «Решетка управления»: ориентация на задачу и ориентация на отношения

§          Основные стили руководства: «сельский клуб», «примитивное управление», «армия», «разумное управление», «работа в команде»

3. Постановка целеЙ и задач подчиненным

§          Правила формулировки и постановки целей (SMART – критерии)

§          Построение системы целей для каждого подчиненного

4. СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО

§          Определение типа подчиненного при постановке задач

§          Матрица ситуационного руководства  при постановке задач

§          Стили постановки задач: инструктирование, убеждение, вовлечение, делегирование. Выбор эффективного стиля

5. Эффективный контроль

§          Мотивирующая роль контроля и обратной связи

§          Принципы эффективного контроля

6. обратная связь

§          Типичные ошибки обратной связи

§          Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи

§          Причины неудачной критики. Как эффективно критиковать.

§          Как реагировать на критику

7. Мотивация персонала

§          Что мотивирует людей к работе. Определение ведущих ценностей сотрудника

§          Мотивация «ОТ» и мотивация «К»

§          Использование нематериальных стимулов

§          Демотивирующие факторы.  Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

§          Самомотивация руководителя

8. Делегирование

§          Делегирование как оптимизация рабочего времени руководителя

§          «За» и «против» делегирования. Эффекты и препятствия

§          Что можно и что нельзя делегировать

§          Техника делегирования

9. ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ

§          Функции стандартов

§          Разработка стандартов

§          Трансляция стандартов подчиненным

§          Работа с сопротивлениями

Продолжительность: 24 часа