?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Интенсивные продажи систем управления предприятием»

Код 9843


О чём семинар?

Продажи консалтинговых проектов по внедрению информационных систем управления предприятием относятся к категории «больших продаж».

«Большие продажи» - это крупные сделки, требующие длительной совместной предпродажной работы, прежде чем клиент примет окончательное решение. Это означает, что для успешного осуществления таких продаж, требуется владение целым набором специальных навыков – от умения глубоко вникать в проблемы клиента и заинтересовывать клиента в продолжении отношений до умения организовывать работу команды продаж в режиме мини-проекта, от знаний в области психологии до проведения переговоров. Для успешного осуществления таких продаж, требуется владение целым набором специальных навыков.

В ходе тренинга будут обсуждаться следующие вопросы:

• Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?

• Как создать эффективную команду для проведения продаж?

• Как подготовиться и провести первую встречу, презентацию решения, переговоры?


Для кого семинар?

Команды специалистов по продажам из ИТ-компаний и консалтинговых компаний, занимающихся проектами по созданию информационных систем управления предприятием; Менеджеры и директора по продажам; Руководители направлений; Консультанты по пресейлу и внедрению; Руководители проекта внедрения

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, Учебный центр "IMS Business Academy" 107996, Россия, г. Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.13 станция метро: Комсомольская, Красные ворота Тел: +7 (495) 663-30-98 Факс:+7 (495) 663-30-97 e-mail: training@ims-learn.ru http://www.intermedservice.ru . Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Стоимость участия в данной программе 11 800 рублей (включая НДС)

Мы будем рады видеть Вас на тренинге!

Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.

По окончании тренинга (семинара) участникам выдается сертификат IMSBA о прохождении обучения.

Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных аудиториях Учебного центра IMSBA.

Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 663-30-98; 663-30-94 или training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

·          Как создать эффективную команду для проведения продаж?

·          Как организовать взаимодействие с клиентом на всех стадиях продажи?

·          Как подготовиться и провести первую встречу, презентацию решения, переговоры?

Содержание

 

1.       Особенности продажи информационных систем и бизнес-решений

·          Из чего состоит  понятие «информационная система» или «бизнес-решение»?

·          Ключевые особенности продажи информационных систем

·          Основные навыки специалиста  по продажам  информационных  систем

·          Роли и функции в команде продаж.    

·          Стадии и процессы цикла продаж

2.       Основные технологии и методы, используемые при продажах. Как подготовиться и провести первую встречу   

·          Навыки продаж по методу СПИН, с учетом особенностей продаж в области информационных систем и примерами вопросов

·          Критерии явной потребности для внедрения информационной системы    

·          Цели первой встречи    

3.       Развитие потребностей  -  продолжение исследования, подготовка презентации 

·          Готовность к изменениям – ключевой момент

·          Определение факторов VIP  (Vision,  indicator,  problem) 

·          Метод RGBY для оценки типов личности у клиента   

·          Карта влияния POWERPMAP

·          Карта предложения решения VALUEPROPMAP    

·          Как оформить предложение ценности, выгоды

·          Цели проведения презентации предложения (Пример структуры презентации)    

4.        Подготовка и проведение переговоров по предложению  

·          Подготовка и проведение референциальных визитов

·          Критерии перехода к переговорам  

·          Виды альтернатив и примеры для переговоров при продаже в области информационных технологий

 

Примечание

В течение тренинга участники будут работать с «собственным клиентом» и смогут последовательно отработать навыки взаимодействия на всех стадиях цикла продажи.

По каждой стадии проводится лекция, будет предложено выполнение практического задания, обсуждение и анализ результатов.

Количество участников от 8-12 человек

 

Продолжительность: 16 часов