Тренинг: Наставничество: стратегия и тактика реализации в компании Тренинг прошёл

Код 14013


О чём тренинг?

Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика). В результате тренинга участники: • Освоят ключевые моменты эффективного внедрения системы наставничества в организации; • Сформируют для себя конструктивную позицию наставника и смогут правильно себя позиционировать; • Получат представление об основных направлениях работы наставника и выборе адекватных методов обучения и стиля поведения для каждого направления; • Научатся определять потребности в обучении и развитии сотрудников; • Смогут планировать собственную деятельность, интегрируя планы обучения стажеров и развития сотрудников в единый план работы на квартал; • Освоят индивидуальный и групповой форматы обучающих мероприятий и смогут варьировать их в зависимости от аудитории и задач; • Овладеют основными методами обучения и смогут разрабатывать занятия исходя из конкретных целей; • Осознают ключевую роль мотивационного общения в работе наставника; • Отработают умения конструктивной обратной связи; • Научаться анализировать эффективность собственной работы и корректировать свою деятельность исходя из результатов.

Для кого тренинг?

руководители отделов и групп, внутренние тренеры, сотрудники учебных центров - специалисты, одной из задач которых является обучение и развитие сотрудников.

Программа тренинга


Normal

0

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin:0cm;

mso-para-margin-bottom:.0001pt;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Times New Roman";}

1.    Введение в наставничество.



  • Система наставничества как элемент самообучающейся организации.

  • Условия, необходимые для эффективного функционирования системы наставничества.

  • Компетенции наставника.

  • Позиционирование наставника.

  • Подводные камни введения системы наставничества и наставников: предусмотреть  и подготовиться.


2.    Направления работы наставника:



  • Обучение стажеров.

  • Развитие  опытных сотрудников.


3.    Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников.


4.    Планирование обучения.



  • Постановка учебных целей и задач.

  • План работы наставника на месяц/квартал.

  • Индивидуальный план обучения стажера.

  • Индивидуальный план развития сотрудника.


5.    Форматы обучающих мероприятий:



  • Индивидуальное обучение.

  • Групповые формы обучающих мероприятий.


6.     Разработка занятий:



  • Цель, задачи.

  • Хронометраж.

  • Место и роль мотивации.

  •  Дизайн занятия с учетом особенностей аудитории.


7.    Конструктивная обратная связь в работе наставника.


8.    Результативность работы наставника:



  • Самоанализ. Индикаторы прогресса.

  • Оценка подопечных.

  • Оценка руководства


9.    Корректировка деятельности наставника. Курс на развитие.