Тренинг маркетинговые исследования своими силами Тренинг прошёл

Код 14172


Для кого тренинг?

практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро, службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия;

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Первый день

  1. Методика маркетингового планирования и необходимость использования маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товарной категории
  2. Маркетинговая информационная система
  3. Основные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки
  4. Методология и направления исследований
  5. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.
  6. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования
  7. Планирование исследования
  8. Блок-схема маркетингового исследования
  9. Основные исследовательские техники и способы получения информации:
    • NXY подход в маркетинге
    • Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда
    • Анализ при сегментировании
    • Анализ эффективности продвижения и развития бренда

    • Внешняя информация
    • Внутренняя информация

    Второй день

    • Социологические опросы
    • Мозговые штурмы
    • Фокус-группы
    • Панельные наблюдения
    • Наблюдение и эксперимент
    • Каузальное исследование
    • Экспертный анализ
    • Организация и проведение 'слепых' тестов
    • Mystery shopping
    • Сценарный анализ

Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций