Тренинг: Эффективные продажи. Тренинг работы с возражениями. Тренинг прошёл

Код 14178


О чём тренинг?

Ох уж этот кризис..... Как часто в последнее время продающий персонал, задавая себе вопрос - «почему клиент не купил?», отвечает - «КРИЗИС!» На самом же деле причина несостоявшейся сделки - кризис в цикле продажи, маленький локальный кризис переговоров при возникновении возражения клиента.

Возражение - это способ замедлить процесс продажи и получить дополнительные сведения или уточнения. Это не дверь, захлопывающаяся перед носом. Не нужно бояться возражений, смотрите на них как на неотъемлемую часть своей работы. Возможно, сначала это будет нелегко, но после того как вы приобретете опыт по работе с возражениями, вы будете слышать «да» намного чаще.

Аудитория: менеджеры по продажам всех уровней

Цели и результаты тренинга:

• Освоить навыки необходимые для обработки возражений клиента.

• Подготовить ответы на наиболее часто встречающиеся возражения.

• Научиться оперативно обрабатывать стандартные и нестандартные возражения клиента. Тренинг позволит увеличить количество результативных сделок, а также улучшить качество продаж и рост объемов контрактов.


Для кого тренинг?

Менеджеры по продажам всех уровней

Программа тренинга

                                                                                  ПРОГРАММА

1. Диагностика источников и причин возражений

• типы возражений: возражение - отказ - отговорка - претензия

• природа возражений: эмоции - логика - стереотипы

2. Профилактика возражений

• Три «не» несостоявшейся сделки: не интересуемся, не слушаем, не предлагаем решения

• создание ценности товара, язык пользы, методика аргументации Черты - Преимущества - Выгоды

• выявление потребностей по технологии СПИН - вопросов

• «5С» эффективной презентации

3. Приемы и правила ответа на возражение

• правила поведения в случае выражения недовольства клиентами

• 4-х шаговый рефрейминг возражений

• 16 приемов ответа на возражение

• техники отработки возражений, составление «шпаргалки продавца»

• техника работы с возражениями, касающимися цены

• правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи

4. Алгоритмы работы с часто встречающимися возражениями

• алгоритм работы с возражением «дорого».

• алгоритм работы с возражением «нет денег».

• алгоритм работы с возражением «не я принимаю решение»

• алгоритмы работы с «проблемными» возражениями для участников тренинга

5. Управление эмоциями в переговорах, как предотвратить конфликт

• техники противодействия психологическому воздействию клиента

• управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом

• техники снятия эмоционального напряжения

• невербальное поведение в конфликтных ситуациях.

Формат: тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия ведущего и участников.

Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии, моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов)

Стоимость участия в тренинге составляет 9 500 рублей для одного слушателя (в стоимость включены кофе-брейки, обеды и комплект информационно-справочных материалов).

Всем участникам выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов.

Для участия в тренинге необходимо зарегистрироваться

Получить подробную информацию можно по тел.: (812) 293-12-26,  974-01-34, 293-12-27  e-mail: bo@nourost.ru