?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: ««Искусство продавать здоровье» тренинг продаж для администраторов стоматологических многопрофильных клиник. »

Код 14185


О чём тренинг?

 Администраторы получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы.

 Руководители увидят процесс продажи в клинике, и смогут выбрать необходимую политику в отношении построения потока пациентов и за

Для кого тренинг?

ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ МНОГОПРОФИЛЬНЫХ КЛИНИК


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Деловой Партнер

Программа тренинга

Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента;

Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей  и ролей сотрудников;

Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или  холодная  продажа;

Выбор рекламной политики  клиникой,  с учетом  технологии продаж;

Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов;

Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;

Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;

Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;

Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность;

Профессиональная  презентация услуг клиники;

Учет особенностей  пациента, при обосновании способа лечения;

Как убедить пациента начать лечение;

Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;

Как продать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;

Ответы администратора и врача  на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;

Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения;