?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Навыки hr-переговоров для руководителя»

Код 14730


О чём тренинг?

Цель тренинга:

Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере антикризисного управления персоналом, оптимизации численности.

Развитие навыков переговоров для решения сложных кадровых вопросов, в том числе увольнения персонала и переговоров с руководителями компаний.

В результате участники тренинга сформируют индивидуальные стратегии и тактические планы по оптимизации затрат и численности персонала компании. Важной частью тренинга является формирование банка типичных возражений сотрудников и руководителей и эффективных способов преодоления этих возражений, повышение компетентности в области эффективного проведения переговоров.

Для кого тренинг?

Тренинг "Навыки HR-переговоров для руководителя" предназначен для руководителей подразделений, директоров по персоналу.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Программа тренинга

Тренинг проводится в течение 2х дней по 8 академических часов.

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками.

В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Содержание:

Оптимизация численности персонала

• Принципы и подходы к оптимизации численности персонала.

• Определение целей и плана реализации программы по оптимизации персонала.

• Динамика оптимизации численности в зависимости от поставленных целей. «Жесткая» и «мягкая» оптимизация персонала.

• Динамика состояния персонала в период антикризисного управления.

• Как сохранить персонал, не попавший под сокращение. Работа с «золотым фондом».

• Решение кейсов по нахождению подходящих способов оптимизации численности персонала.

Кадровые и юридические аспекты сокращения персонала

• Основания и порядок увольнения.

• Гарантии и компенсации работникам.

• Альтернативные пути сокращения персонала.

• Разбор типичных ситуаций и основных ошибок работодателя на реальных примерах.

Эффективное проведение переговоров

• Подготовка к переговорам. Определение целей переговоров.

• Основные этапы переговоров, типичные сценарии.

• Способы повышения эффективности общения. Выяснение потребностей и целей оппонента.

• Способы достижения и фиксации договоренностей.

• Принципы работы с возражениями. Основные ошибки в переговорах.

Проведение сложных переговоров с сотрудниками

• Стороны, участвующие в переговорах по решению сложных кадровых вопросов.

• Подготовка к переговорам с сотрудником.

• Проведение переговоров по увольнению сотрудника. Стратегия, тактика, основные ошибки.

• Техники преодоления негатива.

• Основные возражения сотрудника и эффективная работа с ними.

• Необходимые действия после переговоров с сотрудником.

• Ролевые игры по проведению переговоров с сотрудником.

Информационная поддержка оптимизации затрат и численности персонала

• Ключевые информационные каналы и целевые аудитории при оптимизации численности персонала.

• Техники информационного освещения антикризисной HR-политики.

• Мотивация ценных сотрудников на работу в компании.

• Информационная подготовка персонала, стоящего в плане на увольнение.

• Практикум по формированию информационной политики в условиях оптимизации численности.

Посткризисное управление персоналом

• Принципы работы с ключевым составом в посткризисный период.

• Особенности планирования численности и состава персонала в посткризисный период.

• Особенности планирования затрат на персонал в соответствии с посткризисной HR-стратегией.

• Информационное сопровождение посткризисных процессов в компании.

Заключение.

Обсуждение практических вопросов по реализации программы сокращения численности персонала.

Обсуждение сформированного плана действий по оптимизации численности персонала компании.