Тренинг развития ключевых управленческих навыков. Эмоциональная компетентность руководителя. Тренинг прошёл

Код 14753


О чём тренинг?

Цель: сформировать у участников тренинга базовые навыки эмоциональной компетентности, способность использовать эмоции как ресурс в управленческом взаимодействии, сохранять с окружающими партнерские отношения, собственное здоровье и силы


Для кого тренинг?

руководители, собственники

Программа тренинга

В программе:

·         Эмоции в бизнес-процессах. Эмоции как управленческий ресурс.

·        Эмоциональная компетентность как основа эффективного управления.

·        Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь – основа успешности и возможности развития руководителя

·         Навыки осознания и управления своими эмоциями и эмоциями других людей.

·        Эмоции как информация. Влияние эмоций на принятие управленческих решений.

·        Роль эмоций во взаимодействии.

·        Осознание эмоций других. Невербальные сигналы в коммуникации. Управление невербальным взаимодействием

·         Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии. Техники снятия эмоционального напряжения. Вербализация чувств – умение говорить о своих эмоциях

·         Эмоции в мотивации. Стили эмоционального лидерства. «Заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других.

·         Положительный эмоциональный фон взаимодействия. Как правильно хвалить подчиненных.

 

 

По окончанию тренинга участники:

  • Овладеют базовыми навыками эмоциональной компетентности
  • Наработают навыки преодоления барьеров в общении
  • Научатся управлять эмоциями в конфликтном взаимодействии

·        Научатся сохранять положительный эмоциональный фон взаимодействия

·        Овладеют основами мотивирования  на основе эмоциональной компетентности