После семинара Вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед Вами встанет вопрос как расставить оборудование, Вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда - новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий Вам наибольшую прибыль!

Иными словами, Вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции. ">

Тренинг: Новый мерчандайзинг: как превратить скрытые ресурсы магазина в прибыль Тренинг прошёл

Код 14798


О чём тренинг?

На семинаре Вы узнаете, как свести на нет количество "мертвых зон", увеличить количество "горячих" зон, как управлять потоком покупателей в магазине, заставить полноценно работать каждый квадратный метр. Все знают, что если вложить много денег в реконструкцию магазина, то возможно решить насущные проблемы. А вот как сделать это без денег? При помощи знаний, приобретенных на семинаре, порой даже достаточно поменять местами оборудование и проблема "мертвых" зон решится.

После семинара Вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает Ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед Вами встанет вопрос как расставить оборудование, Вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда - новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий Вам наибольшую прибыль!

Иными словами, Вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции.

Для кого тренинг?

Директора магазинов и розничных сетей, отдел маркетинга и мерчендайзинга розничных сетей, администраторы магазинов.

Программа тренинга

Программа курса

Блок 1. МАГАЗИН СНАРУЖИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА:

• Парковка

Как ее сделать достаточной для покупателей. Что такое удобная парковка и как она влияет на продажи

• Фасад

Какой фасад виден с дороги и своим видом убеждает посетить магазин

• Витрины

Возле каких витрин покупатели не стоят, а стремятся сразу зайти в магазин. Как это сделать

• Освещение фасада

Как привлечь покупателя в вечерний магазин

• Ступени

Как сделать ступени не скользкими и почему отваливается плитка

• Урна

Нужна ли урна у входа. Как часто ее надо мыть и кто этим будет заниматься

• Порог

Через какой порог можно перевезти тележку с крупной покупкой. Как важно это для покупателя

• Двери

Нужны ли автоматические двери. Что будет, если дверь оклеить зеркальной пленкой

• Тепловая завеса

Как установить тепловую завесу, чтобы тратить как можно меньше электроэнергии

• Тамбур

Как использовать тамбур

• Грязесборник

Что это такое, какого размера он должен быть, кто его убирает и как

• Сумочница

Как сделать так, чтобы ключи от сумочницы не пропадали

• Вертушка и магнитные ворота у входа

Примеры и практика:

Обсуждение примеров магазинов слушателей. Просмотр видеоматериалов слушателей. Внимание: приветствуется наличие у слушателей видеозаписей цифровым фотоаппаратом своих магазинов от входа, по торговому залу и до выхода

Блок 2. МАГАЗИН ВНУТРИ. ДОВЕДЕМ ДО УМА:

• Планировка магазина

Как минимизировать "мертвые" зоны? Как при помощи небольшой перестановки торгового оборудования или перемещения товарных групп заставить покупателя проходить через весь торговый зал? Если заставить покупателя в начале встретить дорогую группу товаров, а затем планируемую, можно увеличить продажи на 30%!

• Система навигации

Размер букв, способы креплений, цветовую гамму и шрифт делаем удобными и хорошо заметными

• Нейромаркетинговые плакаты и баннеры, подсознательно улучшающие настроение • Указатели-таблички

Кому они нужны и что на них должно быть написано

• Клиентоориентированные ценники

Как подать необходимую информацию на ценнике, чтобы он стал рекламным материалом

• Цветовая гамма торгового зала, способствующая увеличению покупок, без глобального ремонта и вложений • Музыка, увеличивающая средний чек

Известно, что классическая музыка увеличивает средний чек. Так можно получить до 12% товарооборота. А какие еще музыкальные уловки существуют?

• Делаем правильное освещение, вкручиваем специальные лампы для каждого отдела, в свете которых товар выглядит "аппетитнее"

Все просто: что хорошо освещено, то хорошо видно и больше покупается. Обычно за счет света можно увеличить продажи на 30-35%!

• Отреставрируем торговое оборудование без вложений в новое

Как увеличить вместимость оборудования, как на имеющемся оборудовании сделать товар заметнее?

• Приведем в порядок выкладку

Как при помощи выкладки продавать больше? Как работают пять основных типов выкладки?

• Сделаем форму торгового персонала располагающей к себе покупателя

Халаты и пилотки давно вышли из моды. Чем их заменить

• оформим прикассовую и закассовую зоны Примеры и практика:

Обсуждение лучших мировых примеров

Блок 3. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:

Примеры и практика:

Обсуждение лучших мировых примеров

Рассмотрение фотографий магазинов

Примеры и практика:

Практическое задание – построение плана магазина

Обсуждение примеров слушателей семинара

Обсуждение лучших мировых примеров

Блок 4. Контроль. Как сохранить результат, достигнутый наведением порядка.

• Методы постоянного контроля