?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Мастер продаж в мебельной рознице»

Код 15451


О чём тренинг?

Цель - передать участникам наиболее эффективные методы взаимодействия с покупателями.

В результате участники тренинга смогут значительно увеличить существующий уровень продаж.

Длительность открытого тренинга «Мастер продаж в мебельной рознице» - 16 академических часов (2 тренингодня)

Данный тренинг может проводиться в корпоративном формате длительностью от 8 до 24 академических часов (1-3 тренингодня) в соотвтетствии с пожеданиями Заказчика.

Для кого тренинг?

Тренинг «Мастер продаж в мебельной рознице» предназначен для сотрудников мебельных магазинов, дизайн-студий и салонов мебели, имеющих опыт и базовые знания по технике продаж.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Программа тренинга

Определение понятия «продажа» с учетом специфики деятельности участников тренинга.

Упражнение «Идеальный менеджер»

Задачи и специфика основных этапов продаж.

Мастерство на этапе "Подготовка к работе с клиентом"

Виды подготовки

Типы клиентов по способу взаимодействия (основной, потенциальный)

Мини-лекция «Установки в продажах. Типы установок»

Упражнение «Работа с установками. Подготовка к встрече с клиентом»

Мастерство на этапе "Установление контакта"

Ролевая игра «Установление контакта»

Техника установления контакта, средства общения.

Подстройки под клиента

Правила вступления в контакт

Ролевая игра «Вызываем доверие»

Как быть, когда клиент говорит «Я просто смотрю…»?

Мастерство на этапе "Выявление потребностей"

Мини – лекция «Техника задавания вопросов»

Упражнения «Вопросы по кругу»

Учебный фильм с анализом

Упражнение «Выявляем ценности»

Основы техники «СПИН»

Мини-лекция «Негативные слова»

Упражнение «Негативные слова»

Умение слышать и слушать

Мини-лекция «Техники активного слушания»

Игра «Испорченный телефон»

Упражнение «Лягушки»

Упражнение «Зиг-Заг»

Упражнение «Ответь на высказывание»

Мини – лекция: Как определить: правда или ложь? Эффект ожидаемости.

Упражнение «Детектор лжи»

Мастерство на этапе "Презентация"

Техника презентации – язык пользы

Упражнение «Характеристика – выгода»

Упражнение «Презентация»

Учебный фильм «Верная и неверная презентация – определите сами»

Ролевая игра «Презентация с подстройкой под потребности клиента»

Формирование визуального образа

Закон восприятия и важность обратной связи

Визуализация

«Шоколадные слова»

Мастерство на этапе "Работа с возражениями"

Что такое возражение?

Природа возражений и основные причины

Истинные и ложные возражения

Способы отличия отговорок от истинных возражений

Техника работы с возражениями: «Айки-тактика»

Модерация «Что нам обычно возражают»

Отработка возражений по схеме

Мастерство на этапе " Завершение"

Сигналы готовности к завершению сделки

Способы эффективного заключения сделки

Допродажа и другие способы увеличения «среднего чека»

Подведение итогов тренинга. Целеполагание и планирование самостоятельной работы участников по развитию мастерства в продажах.