?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Максимальные продажи полиграфических услуг»

Код 16443


О чём тренинг?

Цель тренинга –

1. Познакомить участников с новыми технологиями повышения объема продаж для получения «новых» заказов у старых клиентов

2. Передать технологии активных продаж для привлечения новых выгодных заказчиков и преодоления стереотипа «легких заказов»

3. Отработать техники ценовой аргументации для повышения объемов продаж «дорогих услуг»

4. Научить преодолевать манипуляции «охотников за скидками» и «неплательщиков»

Тренинг проводится в открытом и корпоративном форматах.

Длительность: 8 академических часов

Для кого тренинг?

менеджеры по продажам и руководители полиграфических компаний

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Стоимость участия одного человека в открытом формате этого тренинга - 5500 рублей, включая бизнес-пособие по теме тренинга и питание. Каждому участнику выдается сертификат.

Если Вы хотите принять участие в этом тренинге, то зарегистрируйтесь, пожалуйста, по телефону 8(945)968-55-08

Программа тренинга

Модуль 1

Стратегии и тактики максимальных продаж полиграфических услуг.

Сообщение тренера:

Закономерности увеличения объемов продаж полиграфических услуг

Практикум:

«Активизируем ресурсы Вашей клиентской базы».

Ролевая игра:

«Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту».

Советы и рекомендации тренера по результатам игры:

Технологии профессионального раскрытия потребностей «спящих» клиентов.

Модуль 2

Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков.

Сообщение тренера:

1. Алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков.

2. Ценности услуг Вашей компании для разных целевых групп.

Ролевые игры для отработки техник аргументации.

«5 шагов к выгодному заказу»

Сообщение тренера по результатам игры

Ключевые моменты в переговорах с перспективными заказчиками услуг: вопросы, аргументы, «роскошь общения» с Мастером продаж полиграфических услуг.

Творческая мастерская:

Лучшие вопросы для установления контакта по инициативе продавцов полиграфических услуг

Сильные аргументы для преодоления сомнений перспективных заказчиков

Модуль 3

Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?

Сообщения тренера:

Типичные ошибки, связанные с ценой и секреты их преодоления от мастеров продаж полиграфических услуг.

Бюджетные игры и уточнение потребностей перспективных заказчиков полиграфии.

Ролевая игра:

«Профессиональный торг в стиле «выигрыш-выигрыш»

Модуль 4

Технологии преодоления манипуляций заказчиков полиграфической продукции.

Сообщения тренера:

6 основных манипуляционных приемов «выбивания» высоких скидок

Алгоритм преодоления манипуляций «охотников за скидками»

Упражнение:

«Вежливый отказ манипулятору»

Ролевая игра

«Преодолей ценовые манипуляции»

Сообщения тренера:

4 вида манипуляций, от клиентов-должников

Психологическое айкидо при работе с неплательщиками.

Ролевая игра

Звонок клиенту-неплательщику

Модуль 5

Стрессменеджмент для максимальных продаж

Сообщения тренера:

Аксиомы психологии успеха.

Тематические упражнения

«Переведи негатив в позитив»: работа с негативными установками для выработки навыка по «самопрограммированию» на успех.

«Волшебная формула 1:4» для преодоления стрессов и укрепления позитивных установок

Заключительная сессия

«План успеха - что мне следует сделать для достижения максимальных объемов продаж».

Автор и ведущий: Кузьмина М.А. В тренингах Кузьминой М.А. для полиграфической отрасли с 2003 года принимали участие сотрудники следующих компаний:50 копеек, Expographica, Garanat, LBLполиграфсервис, LiniaGrafic,RIDO, Амалданик, АРГО ПЛЮС, Арес, Артес, БДЦ-Пресс, БиоМик, Вusiness Forms, Вся полиграфия, ГК «Норма-холдинг»,Графолит, Деал, ЗАО "Глобал Маркетинг", ИД «Алтапресс», ИД «Вояж», ИПО «Лев Толстой», Ксерокс СТМ, Медиа группа «Файнстрит», Менонсовполиграф, Молоковская картонажно-полиграфическая фабрика, Немецкая фабрика печати, Образцовая типография, ОСТ-Мастер, ОХТА, Печатный Мир, Политех, Принт Класс, Принтсервис, Принттайп, Прототип, П-Центр, РА «АКТИВ-ПРЕСС», РА «Астродизайн», Рекламная полиграфия, Ре-Марк, Рубикон, Скорая полиграфическая помощь, Смоленский полиграф. комбинат, Стик-Принт, «Советская Сибирь» ОАО, ТД «Белкозин», Текст, Типография "Паблик принт",Типография «Черноголовка»,Томская полиграфическая компания, Траст-Медиа, Центр оперативной полиграфии, Цех рекламы, «Цифра», Экспресс и др.