?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Basic menedgment skills: ключевые управленческие навыки »

Код 16570


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)

По окончании выдается Сертификат установленного образца.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.

Программа тренинга

Программа дает основы проведения тренингов по управлению персоналом и отвечает на наиболее частые вопросы руководителей:

  • Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно?
  • Как мотивировать сотрудников?
  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику и найти оптимальный стиль управления?
  • Как контролировать работу, и какой вид контроля выбрать?
  • Как критиковать, не обижая, как мотивируя корректировать работу?
  •  Как делегировать полномочия? 

Данный тренинг вы сможете проводить для руководителей отделов, старших менеджеров, супервайзеров и для тех, кто по роду деятельности управляет людьми.

 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Управление исполнением 

  • Правила постановки целей.

  • Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения. Схема постановки задач

2. Ситуационное руководство

  • Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику.

  • Стили управления.

  • Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход.

3. Мотивация

  • Типы работников и способы воздействия на них.

  • Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации.

  • Кнут и пряник. Что лучше?

  • Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации.

4. Контроль

  • 5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?

  • Преимущества, недостатки и возможности применения.

5. Развивающая обратная связь

  • Правила эффективной обратной связи.

  • Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше.

6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных

  • Что можно, и что нельзя делегировать.

  • Типичные ошибки делегирования.

  • Почему многие менеджеры ничего не делегируют.

  • Как не брать на себя чужую работу.

  • Семь способов отказа

ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА: Анна НИКОЛАЕВА - бизнес-тренер, тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ". 

В подарок каждому участнику - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"