?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Мастерство продаж в риэлтерском бизнесе»
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Где проходит тренинг?
Программа тренинга
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Продажа риэлторских услуг
- Особенности продажи услуг и объектов недвижимости
- Алгоритм покупательского поведения. Ожидания и поведение клиента на каждом этапе.
- Этапы продаж и взаимодействие на каждом этапе. Соответствие действий риэлтора ожиданиям клиента.
- Взаимодействие с клиентами и контрагентами. Цели, особенности.
Первая встреча
- Установление контакта. Способы формирования позитивного первого впечатления.
- Запрос и потребность. Техники снятия запроса и выявления потребностей.
- Использование бланков при снятии запроса.
- Презентация услуг риэлтора.
- Аргументация цены за услуги.
Типология клиентов
- Методика диагностики.
- Особенности работы с каждым типом.
Эмоциональная компетентность риэлтора
- Стресс-менеджмент.
- Работа с эмоциональным состоянием клиента.
Презентация объекта недвижимости.
Показ
- Подготовка информации об объекте. Презентационная папка.
- Телефонные переговоры с заинтересованными лицами. Мотивация на встречу. Договоренности.
- Взаимодействие во время показа. Распределение ролей.
- «Путь» показа. Особенности подачи информации о преимуществах и недостатках. Аргументация цены объекта.
Просмотр
- Поиск объекта
- Телефонные переговоры с хозяином / контрагентом: выяснение нужной информации. Ключевые вопросы. Договоренности о встрече.
- Поведение во время просмотра объекта. Перехват инициативы. Техники переговоров о стоимости объекта.
Особенности взаимодействия с клиентом и контрагентом после презентации
- Внесение аванса / задатка.
- Количество и качество контактов с клиентом за весь период взаимодействия.
Завершение сделки
- Подведение итогов. Удовлетворенность клиента.
- Рекомендации: как получить и использовать в дальнейшем.
В результате тренинга участники:
- сформируют понимание закономерностей и правил продаж на рынке жилой и коммерческой недвижимости;
- пройдут пошаговую проработку всех этапов продажи;
- отработают эффективные переговорные техники;
- научится выстраивать аргументацию, исходя из типа клиента;
- освоят алгоритмы презентации объекта (просмотров и показов) и разовьют умения образно и убедительно представить информацию об объекте;
- сформируют умение убеждать клиентов и мотивировать их на заключение взаимовыгодного контракта.
Отзывы участников тренинга, сотрудников компании ТД "Аском", читайте здесь.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов)Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренинг основан на интенсивной программе обучения, состоящей из ролевых игр, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, упражнений на выработку и закрепление навыков, групповых дискуссий, обмена опытом и обратной связью со стороны участников и тренера.
Количество участников: 8 - 15 человек.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Светлана МАТВИЕНКО - бизнес-тренер, автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности".