?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Искусство продаж элитной мебели»

Код 16895


О чём тренинг?

В результате участники тренинга смогут:

1. Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента.

2. Поддерживать имидж элитарности Вашего салона мебели с помощью ежедневного созидания атмосферы сервиса класса люкс. И соответственно повышать прибыль салона и дизайн-студии.

3. Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания VIP-персон и «трудных» клиентов

Для кого тренинг?

Тренинг предназначен для сотрудников элитных мебельных салонов и дизайн-студий.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 10, корп. 2, бизнес-парк "Авиа-Плаза" (ст. м. Авиамоторная) . Актив Ресурс

Дополнительная информация

С 2004 года в тренингах Кузьминой М.А. приняли участие сотрудников мебельных салонов, магазинов и дизайн-студий: «Legna», «L+», «Антураж-Стиль», "Rochebobois", «Дом мебели Шаболовка 31», «Интро Дизайн», "Гранж", ДС «Деконекст», «Интен-Центр», «Мил-Хаус», «Офис-Мебель», ДС «Пиноккио»,«Мебель торг», "Прагматика" «Ренссанс Питти», "Прованс" «ТРИО-интерьер», «Те самые шкафы-купе», ДС «Частный интерьер», «Ютекс» и др.

Программа тренинга

Модуль 1. Искусство продавать роскошь.

«Шестое» чувство сервиса и созидание атмосферы класса люкс.

Стратегия 90 решающих секунд

Как чувствовать себя лицом Компании и ежедневно повышать свое мастерство дизайнера-консультанта салона элитной мебели .

Особенности поведения с новыми посетителями и VIP-клиентами салона.

Модуль 2 . Пять шагов к успеху.

1. Установка – «Я – менеджер счастья».

2. Проявление творчества и позитивной энергии.

3. Сердечное приветствие.

4. Невербальные позитивные коммуникации.

5. Конгруэнтность. «Контакт – есть контакт!» - ролевые игры с видеозаписью.

Модуль 3. Умение создавать мечту.

Алгоритм ведения беседы с покупателями элитной мебели.

Как определить тип клиента и как лучше организовать с ним диалог о его предпочтениях и желаниях?

"Диагностика ожиданий клиента по его высказываниям и невербальным сигналам" - ролевые игры с видеозаписью.

Модуль 4 . Технологии преодоления сомнений и возражений клиентов.

Алгоритм убеждения клиента в предложенном решении.

Язык пользы и выгоды для любого перспективного клиента.

Слова- разрушители имиджа профессионального дизайнера-консультанта.

«Репетируем Ваш успех» - ролевые игры для отработки алгоритма высокопрофессиональной продажи элитной мебели

Модуль 5. Алгоритмы высокопрофессионального поведения в трудных ситуациях.

Психотипы трудных клиентов и виды трудных ситуаций

Работа с клиентом в режиме прерывания.

Правила психологического присоединения и влияния на возникающий негатив или агрессивность со стороны клиента

Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?

«Галерея славы» - подведение итогов и рекомендации тренера и группы (в позитивном ключе) для каждого участника.