?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Успешное управление продавцами в розничной торговле»

Код 16913


О чём тренинг?

Участники тренинга познакомятся с лучшими методами и алгоритмами успешного управления продавцами в розничной торговле. Все практические задания тренинга направлены на совершенствование мастерства управления подчиненными в розничной торговле.

Для кого тренинг?

директора, администраторы розничных сетей, и др. управленцы в розничной торговле.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников управленческих тренигов Кузьминой М.А. :

На вопросы анкеты

1. "Что вы планируете усовершенствовать в своей деятельности в результате участия в тренинге?", участники ответили так:

«Систематизировать работу консультантов салона. Повысить собственную квалификацию в области продаж. Как результат повысить уровень и качество обслуживания клиентов», - Александр И., зам. генерального директора, ООО «Интен-Центр», г. Москва.

2. Какие знания и техники, полученные на данном тренинге, Вы сможете применять в своей работе в первую очередь?

"Техники – «Трех кругов», «цитирования партнера», «1:4», «светофор», «треугольник выгоды».

Советы как выращивать руководителей, миссия, понятия дисциплины, ежедневная оценка людей по выработанным мной критериям. Совещания использовать для обучения – это сильно!"

Людмила С. – начальник отдела разработки ПО ИП «ИТЦ-Минск».

Программа тренинга

Время тренинга делится следующим образом:

1. 30 % - советы и рекомендации для повышения качества обслуживания покупателей и увеличения объемов продаж:

7 Ключевых факторов успешного управления командой продавцов.

Прибыльная мотивация – как получать максимальные результаты от сотрудников.

Основные методы развивающего контроля.

Ситуативный менеджмент – технология укрепления приверженности подчиненных.

Самые эффективные методы отбора лучших из лучших.

Как подготовить сотрудников к нововведениям.

2. 30% – аналитические, тематические упражнения, деловые игры и т.п. для проработки изученных технологий эффективного управления продавцами в розничной торговле:

Эффективная похвала.

Конструктивная критика.

Структурированное поведенческое интервью.

Цикл обучения действием.

План адаптации новичков.

Кто может быть наставником в вашем магазине.

3. 40% – коллективное решение конкретных ситуаций из опыта участников тренинга.

В результате участники тренинга смогут быстрее и легче добиваться от подчиненных максимальных результатов и тем самым способствовать процветанию всего бизнеса.