?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Продвинутые продажи:sales-технологии для искушённых»

Код 16917


О чём тренинг?

Продажи - хлеб компании. Сотрудники sales-подразделений – главные её кормильцы.Продажи – это искусство.

Сотрудники sales-подразделений – это художники, создающие светлое настоящее и будущее компании. Но даже лучшие художники встречаются с творческим кризисом. Обыденность и рутина затмевает профессиональный взгляд, создавая иллюзию собственного совершенства.

Данный тренинг - это возможность восстановления свежести профессионального взгляда сотрудников,взлёт над собственной профессиональной ситуацией и вдохновение для новых профессиональных побед.

В результате каждый участник тренинга «Продвинутые продажи:sales-технологии для искушённых» получит:

Продвинутые технологии продаж.

Переосознание и структурирование собственного опыта продаж

Способы установления и развития партнёрских отношений с клиентом.

Определение собственного психотипа и скрытые способы определения психотипа клиента в процессе работы с ним.

Для кого тренинг?

Сотрудники sales-подразделений

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Программа тренинга

Программа тренинга:

1. Сущность, этапы и приёмы успешных продаж.

Определение продаж, исходя из жизненного и профессионального опыта участников, «Взгляд с вершины опыта». Что есть продажи для продавца и для клиента?

Различия между продажей, обслуживанием, сопровождением, профессиональным советом, консультированием.

Этапы продаж. Сочетание продвинутых методов работы в продажах.

Анализ успешных продаж из личного опыта участников тренинга. Взаимообмен «коронными» приёмами и техниками.

2. Формулировка и реализация целей в продажах.

Цели продавца и цели клиента. Искусство сочетания и направления в единое русло.

Методика «SMARTER» для эффективной формулировки и конкретизации целей в продажах, а также оценки их достижений.

Конечная цель продаж - ВЗАИМОИДЕНТИФИКАЦИЯ (Клиента с компанией, компании с клиентом). Клиент – приверженец компании. Путь достижения – постоянно превосходить ожидания клиента.

3. Роли и статусы клиентов в структуре его организации. Кто принимает решение о закупках? «От саженца к приверженцу».

Диагностика корпоративной коммуникации. Методы горизонтальных и вертикальных срезов.

Как развивать клиента и его потребности?

Потенциальный клиент

Клиент

Постоянный клиент

Крупный клиент

Стратегический клиент

Приверженец

4. Продавец как личный VIP-консультант клиента.

2 эффективные роли VIP-консультанта при работе с клиентом.

4 золотых правила VIP-консультанта (Джон Шоул)

Наиболее распространённые и роковые ошибки VIP-консультантов.

Уникальные знания для VIP-консультанта.

5. Коучинговые технологии в продажах.

Активное слушание, проактивность, эмпатия, интроспекция, принятие, конгруэнтность. Содержание понятий, направленность технологий, их отличия, особенности и сила применения.

Особые способы задавания вопросов и получения нужных ответов.

Работа с возражениями по методу SPIN. Возможности распознавания подтекста возражения. Алгоритм действий менеджера по продажам в ситуации возникновения возражения. Недопустимые формы реагирования на возражения.

Диалог о цене. Пути разговора о цене. Понятие цены (стоимости). Понятие ценности (выгодности). Шаги обоснования цены. Техники аргументации цены. Использование коучинговых технологий в ценовых переговорах.

6. Подведение итогов тренинга.

Фиксирование, достигнутых на тренинге результатов участников.

Построение участниками «Плана собственного развития».