?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента. »

Код 16920


О чём тренинг?

Основным результатом тренинга является овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания. Клиенториентированный подход базируется на умении решать вопрос клиента грамотно и оперативно в соответствии с его ожиданиями. В результате такого обслуживания клиенты становятся долгосрочными приверженцами компании.

Для кого тренинг?

сотрудники службы ресепшена, администраторы, офис-менеджеры, секретари.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Актив Ресурс

Дополнительная информация

Отзывы участников тренинга «Безупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента»

«Стала больше уважать свою профессию и любить, раньше не задумывалась о многом. Получила массу положительных эмоций. Наиболее запомнилась и понравилась тема про конфликтных клиентов, их у нас очень много на работе. Теперь знаю, как с ними общаться и какой подход. Спасибо!»

«Впечатления только положительные. И ребята дружные и тренер интересная. Стандарты обработки входящих звонков отметила особо, буду внедрять».

«Тренинг был хорошо организован, время прошло полезно и интересно»

«Очень запомнилась запись меня на видеокамеру. Узнала о себе много нового, ужаснуло.... улыбнуло. Хорошо, что мой директор этого не видел».

Программа тренинга

Модуль 1. Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшн? «По продукции встречают, а по сервису провожают» (русская народная поговорка)

Значимость и ответственность специалистов ресепшен, их задачи и возможности.

Какое поведение формирует положительный имидж компании.

Зачем нужен ресепшн и почему он так важен?

Какие ожидания у ваших клиентов.

Требования к сотруднику ресепшн.

Сущность клиенториентированного подхода.

Сервис +1. Стандарты работы сотрудника офиса. Понятие «профессионал».

Модуль 2. Первое впечатление. «Красна сотрудница не тем, что красавица, а тем, что с факсом управится» (русская народная мудрость)

Важность первого впечатления.

Контакт с посетителем с первых секунд.

Боевой арсенал специалиста ресепшен:взгляд, поза, жесты, работа с голосом.

Что такое внешний вид в бизнес-формате.

Определение своих сильных сторон в общении.

Ориентация в ситуации.

Навык быстрого решения вопросов: как выходить из нестандартных ситуаций.

Умение распоряжаться информацией.

Техника отказа.

Стандарты обработки входящих звонков.

Звонки исходящие.

Модуль 3. Типы клиентов: они такие разные...«Не имей сто друзей, а имей сто клиентов» (русская народная мудрость)

Наши клиенты: кто они?

Статус клиента.

Умение снять запрос посетителя.

Поведенческие типы клиентов.

Работа с VIP-клиентами: их ожидания.

Навык работы в режиме клиентской активности.

Умение держать в фокусе внимания несколько человек. Управление эмоциями.

Модуль 4. Конфликтный клиент - он самый почетный и любимый.«Полно вам уже браниться, не пора ли помириться?» (народное изречение)

Причины и виды конфликтов: конфликты ситуаций и конфликты, привнесенные людьми в ситуацию.

Как обратить жалобу и рекламацию в пользу для компании.

Технология решения конфликтов.

Методы понижения эмоционального напряжения.

Приемы самовосстановления и саморегуляции специалиста ресепшена.

Модуль 5. Как специалисту ресепшен все успеть?«Не спеши, а то успеешь» (народная мудрость)

Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.

Постановка целей, умение распределять дела по степени их приоритетности.

Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.