?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Входящие звонки клиентов: обслужить, увлечь, продать»

Код 17484


О чём тренинг?

«Заговори, что бы я тебя увидел» - вся суть работы с клиентами, партнерами по телефону в этой фразе. От того каким образом и что говорится по телефону зависит первое впечатление о компании, доверие клиентов к компании и имидж в целом.

На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.


Для кого тренинг?

Тренинг для специалистов, работающих с входящими звонками.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Холодильный пер. 3, м. Тульская. Центр бизнес-образования НИСЭТ

Дополнительная информация

В стоимость  открытого тренинга входит:

предтренинговая диагностика (анкетирование участников)

тренинг

посттренинговое сопровождение, те ответы на возникающие вопросы, анализ сложных ситуаций и тп. в течение 3-х месяцев (онлайн)

обеды

кофе-паузы

учебное пособие

сертификат

Программа тренинга

Модуль 1. Знакомство. Информация о программе

  • Определение ожиданий и целей участников тренинга
  • Принципы клиент - ориентированного подхода. Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  • Определение компетенций эффективного продавца
  • Обслуживание, превосходящее ожидание клиента

Модуль 2. Специфика телефонного общения

  • Коммуникативные барьеры, негативно влияющие на разговор: слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы. Понятийный барьер
  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании

Модуль3. Структура переговоров по телефону

  • Этапы телефонной продажи
  • Подготовительный этап: информационный, организационный, психологический
  • Почему этап «вступление в контакт» является наиболее важным. Как расположить собеседника к себе и вызвать доверие

Модуль 4. Выявление потребностей клиента

  • Основные типы и цели вопросов
  • Технология построения вопросов
  • Методы активного заинтересованного слушания
  • Управление диалогом с клиентом

Модуль 5. Презентация коммерческого предложения

  • Техника СВ
  • Методы аргументации
  • Презентация компании ориентированная на выгоду для клиента

Модуль 6. Работа с возражениями

  • Причины возражений
  • Типы возражений и методы  их преодоления
  • Правила и способы предоставление цены товара
  • Переговоры о цене

Модуль 7. Завершение продажи

  • Как определить, готовность клиента
  • Пять методов завершения и стимулирования продажи
  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону

Методы работы на тренинге: групповая работа, деловые игры, упражнения, мини-лекции, мозговой штурм. Подготовка сценария разговора с клиентом в процессе всего тренинга.

80% - практика / 20% - практичная теория