?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Принципы успешных продаж в оконной компании»

Код 17612


О чём тренинг?

Цель: повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.

В результате тренинга вы сможете:

 Использовать голосовых характеристик для формирования позитивного образа себя и компании

 Управлять диалогом

 Быстро и эффективно выяснять нужную информацию

 Слушать и слышать собеседника, вызывая доверие и ощущение значимости у клиента.

 Выявлять тип клиента: «холодный», «теплый» или «горячий». Вести диалог учитывая тип клиента.

 Проводить презентацию товара и компании на языке выгод, потребностей и желаний клиента, подкрепляя ее конкретными и образными сравнениями.

 Рассказывать о товаре использую «усиливающие» слова и «обращение к фактам», для того чтобы клиент запомнил и выделил ваше предложение.

 Аргументировать окончательную стоимость с учетом выгод заказчика

 Преодолевать возражения клиентов: «Мне надо подумать», «Я нашел дешевле», «Большой срок изготовления окна», «Большая предоплата», «Пластик вредный» и т.д.

 Готовить «домашние заготовки» - ответы на все возможные возражения клиента

 Определять сигналы «готовности» клиента

 Убедительно презентовать специалиста по замеру

 Стимулировать клиента к завершению сделки, использовать методы «горячие пирожки», «выбор без выбора» и др.

 Успешно завершать контакт, создавая «позитивный шлейф». Оставлять «дверь всегда открытой».


Для кого тренинг?

Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру? Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: «дорого», «большая предоплата», «долго» и т.д.? На эти и многие другие вопросы, вы получите ответы на данном тренинге.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Обсуждается. Центр бизнес-образования НИСЭТ

Дополнительная информация

В стоимость тренинга входит:

предтренинговая диагностика

тренинг

посттренинговое сопровождение, в течение 3-х месяцев (онлайн)

вкусные обеды

аппетитные кофе-брейки

учебное пособие

сертификат

Программа тренинга

Модуль1. Телефон, как инструмент продаж.

 Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне.

 Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании.

 Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора

 Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов.

 Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком.

 Особенности работы с покупателями  по телефону.

Модуль2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента

 Как «разговорить» клиента и получить максимум информации.

 Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают».

 О методах активного слушания.

 Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог.

 Основные типы клиентов

Модуль3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.

 Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании

 Правила успешной презентации

 Методы усиления аргументации

 Когда и как говорить о цене.

Модуль4. Умелая обработка возражений

 Почему возникают возражения

 «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение.

 Шести шаговый алгоритм обработки возражения

Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.

 Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру

 Как подвести итог разговору и закрепить договоренности

 Приемы успешного завершения контакта

20% - теории и 80% практики!

Методы: выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ.