?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Основы технологии spin »

Код 17735


О чём тренинг?

Технология SPIN представляет собой систему последовательно задаваемых вопросов, цель которых сформировать потребность клиента. Этим уникальным высокоэффективным инструментом пользуются самые известные компании мира.

По исследованиям, технология SPIN увеличивает продажи в среднем на 17%.


Для кого тренинг?

менеджеры по продажам, руководители отделов продаж.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Программа тренинга

Программа занятия:

1 Технология SPIN:

  •  

  • Основная идея и особенности метода SPIN.
  • Сильные и слабые стороны технологии SPIN.
  • Механизм работы SPIN для выявления и подтверждения потребностей клиента. Формирование потребности у клиента

Ситуационные вопросы (Situation)

Планирование ситуационных вопросов

Правила использования Ситуационных вопросов в процессе продаж.

Проблемные вопросы (Problem)

Эффективное использование проблемных вопросов

Когда задавать и когда избегать их

Извлекающие вопросы (Implication)

Эффективное использование извлекающих вопросов

Как работают извлекающие вопросы

Направляющие вопросы (Need-payoff)

Эффективное использование направляющих вопросов

Как направляющие вопросы могут помочь продавать

2 Работа по технологии SPIN:

  •  

  • Различия между характеристиками, преимуществами товара и его выгодами для клиента. Технологии «КиЯ», «СВ», «Пирог» и др.
  • Смещение фокуса с характеристик товара на проблемы клиента.
  • Завершение переговоров. Подведение итогов.

Каждый участник тренинга получит:

• Полезные для практической работы знания

• Раздаточный материал

• Сертификат

• Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами

• Кофе или чай, сытный обед

• Хорошее настроение и позитивный настрой