?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Управление продажами компании»

Код 17950


О чём тренинг?

Вы заинтересованы в повышении уровня продаж вашей компании? В том, чтобы план не только выполнялся, но и перевыполнялся? Тогда наш практический семинар по управлению продажами в компании будет Вам полезен.

КА «Профит-М» приглашает коммерческих директоров компаний, руководителей отделов на тренинг «Управление продажами компании»

ВНИМАНИЕ: Наше приглашения адресовано тем, кому нужны не пафосные залы и презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а получение реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности.

Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов - это формат «малых групп», позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы.


Для кого тренинг?

руководители отделов, коммерческие директора, управляющие

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

Наше приглашения адресовано тем, кому нужны не пафосные залы и презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а получение реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности. Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов - это формат «малых групп», позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы.

Программа тренинга

Вы заинтересованы в  повышении уровня продаж вашей компании? В том, чтобы план не только выполнялся, но и перевыполнялся? Тогда наш практический семинар по управлению продажами в компании будет Вам полезен.

КА «Профит-М» приглашает коммерческих директоров компаний, руководителей отделов на  тренинг «Управление продажами компании»

ВНИМАНИЕ:  Наше приглашения адресовано тем, кому нужны  не  пафосные залы и  презентации бизнес-гуру и написанных ими книг, а  получение  реальных инструментов, которые можно применять в своей деятельности.     

Отличительная особенность наших практических семинаров и тренингов -  это формат «малых групп», позволяющий максимально полно удовлетворить запросы участников и дать возможность решить конкретные, рабочие проблемы.

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва

Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,

сертифицированный ICF коуч,

тренер-партнер:

Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,

Президентской Бизнес-Школы,

Лаборатории Радмило Лукича.

Опыт продаж более 20 лет

Аркадий Мизернюк не считает себя бизнес-тренером:  «Я практик.  20 лет в бизнесе и  могу дать реальные инструменты.»

Описание занятия:

Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж –  с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.

Отрасли разные, а задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы и выйти на заданные объемы получения прибыли.

Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат: группа до 15 человек.

Тренинг включает следующие эпизоды:

- сбор аналитической информации и экспертных оценок;

- стратегию и целеполагание;

- фигура руководителя и ответственность за принятие решения;

- планирование;

- контроль;

- приём и увольнение сотрудников;

- управление персоналом и командообразование;

- аттестацию-обучение-мотивацию персонала;

- структуру компании;

- взаимодействие между отделами компании;

- постановку технологии продаж и управление продажами;

- ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента);

- документооборот отдела;

- изучение рынков;

- аудит модели продаж.

Цели занятия:

- Обучить решению практических задач по управлению продажами в компании и персоналом отдела продаж;

- Сформировать понимание алгоритма управления подразделением;

- Дать понятие различных форм управления персоналом;

- Ввести слушателей в процесс планирования продаж, как части системы корпоративного планирования;

 

Программа занятия:

1          Стратегический блок:

- Аналитика и сбор экспертных мнений;

- Выработка стратегии;

- Самооценка и принятие решения руководителем;

2          Кадры:

- Прием на работу и увольнение. Профвыгорание и его профилактика;

- Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;

- Обучение персонала, аттестации, мотивация;

- Планирование и контроль исполнения.

3          Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

- Структура компании;

- Технология взаимодействия;

- Роль НОП в компании.

4          Технология продаж:

- Модель продаж, её аудит;

- Изучение рынков и конкурентов;

- Документооборот;

- Управление продажами.

5          Создание ОП «с нуля».

Каждый участник семинара получит:

• Полезные для практической работы знания

• Раздаточный материал

• Сертификат

• Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами

• Кофе или чай, сытный обед

• Хорошее настроение и позитивный настрой