?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Работа с возражениями и отказами»

Код 19025


О чём тренинг?

Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов. Целью тренинга является преодоление любых возражений Клиентов с сохранением партнерских взаимоотношений и развитием дальнейшего сотрудничества. В основе тренинга лежит клиентоориентированный подход, базирующийся на уважении и понимании индивидуальных потребностей Клиента, с которыми связаны его возможные претензии. В отличие от манипулятивных техник, программа тренинга ориентирована на длительный, устойчивый эффект в работе с Вашими Клиентами.

Время проведения тренинга: 8 часов.

Для кого тренинг?

Тренинг разработан для специалистов в области продаж и обслуживания Клиентов.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).. Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»

Дополнительная информация

Продолжительность: 1 день (8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Галина Елисеева - Генеральный директор ЦПБ "ТренерПРОФИ", бизнес-тренер.

Программа тренинга

Программа тренинга

Сопротивление Клиента покупке

  • Почему Клиент сопротивляется покупке?
  • Когда и как в переговорах проявляется сопротивление Клиента
  • Что мешает продавцу преодолеть сопротивление Клиента

Последовательность работы с возражениями

  • Что такое возражение. Отличие возражений от отговорок
  • Диагностика навыков работы с возражениями участников тренинга
  • Этапы работы с возражениями

Нейтрализация эмоционального сопротивления Клиента

  • Фразы, нейтрализующие негатив
  • Техника присоединения к Клиенту

Уточнение позиции Клиента

  • Индивидуальные "картины" происходящего у Клиента и продавца
  • Слова-индикаторы, требующие прояснений
  • Вопросные техники в прояснении возражений
  • Использование парафраза в преодолении возражений

Эффективная аргументация

  • Необходимые условия успешной аргументации
  • Приемы и техники аргументированных ответов на возражение
  • Рефрейминг возражений

Особенности работы с конкретными возражениями

  • Чему сопротивляется Клиент, или Какие категории возражений существуют
  • Как работать с возражениями каждой категории

Работа с ценовыми возражениями

  • Правила озвучивания стоимости товара (услуги)
  • Цена и ценность: представление явной и дополнительной пользы Клиенту

  • Что стоит за ценовыми возражениями Клиента
  • Работа с возражениями "Дорого!", "Нет денег!"

Эффективная работа продавца в сложных ситуациях

  • Конфликт с Клиентом
  • Отказ Клиента. Рекламации