?
ОТКРЫТАЯ

«Тренинг управление отделом продаж. Концентрированная практика». »

Код 19718


О чём тренинг?

Тренинг Аркадия Мизернюка УНИКАЛЕН тем, что основан на реальном 20-летнем опыте создания автором 12 структур сбыта в разных отраслях бизнеса, работающих и сейчас, и продающих совершенно различные продукты и услуги. Полученный опыт дал возможность разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж – с позиции начальника отдела продаж (НОПа) или коммерческого директора.

Особенность занятия в том, что основной деятельностью автора уже 20 лет, включая 1998 и 2008 годы, является антикризисное управление. Когда падают продажи, любая компания ищет выход самостоятельно, или привлекает опытного менеджера со стороны. Таким привлеченным сотрудником в разных проектах и работает ведущий занятия.

Отрасли разные, задача одна – как можно быстрее и надёжнее начать выполнять планы. Мало иметь идею – надо сделать её движущей силой, знающей «что и как» командой обученных единомышленников, имеющих мотивы решать эту задачу в любых условиях.

Поэтому в занятии рассматривается не столько реагирование на уже произошедшие события, сколько проактивный антикризисный подход в управлении продажами. НОП касается и влезает во все сферы деятельности компании, полумерами не обойтись. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач. Лекарства от всех болезней нет: открытия участники тренинга совершат самостоятельно.

Для кого тренинг?

руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Дополнительная информация

отзывы участников http://www.makmark.ru/content/?id=278

Программа тренинга

Длительность: 16 часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.

Формат: группа до 15 человек.

Тренинг включает следующие эпизоды:

- сбор аналитической информации и экспертных оценок;

- стратегию и целеполагание;

- фигура руководителя и ответственность за принятие решения;

- планирование;

- контроль;

- приём и увольнение сотрудников;

- управление персоналом и командообразование;

- аттестацию-обучение-мотивацию персонала;

- структуру компании;

- взаимодействие между отделами компании;

- постановку технологии продаж и управление продажами;

- ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента);

- документооборот отдела;

- изучение рынков;

- аудит модели продаж.

Цели занятия:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом отдела продаж;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Научить находить неожиданные эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности победить кризисы в продажах;  

Дополнительные «опции»:

  • язык занятия простой и понятный, без сложной терминологии;
  • уместны любые "неудобные вопросы" участников и «вынос» материалов на флешке;
  • при необходимости, осуществляется поддержка участников после тренинга с помощью электронной почты или по телефону

Программа занятия:

  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы НОП;
  • Задачи ОП и план. Действия нового НОП до и после его приёма;
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Технология «Ступени» по отношению к формированию команды.

2 Кадры:

  • Требования к людям в отделе продаж. «Пирамида» рынка труда;
  • Приём на работу по функционалу: найти тех, кто «может» и «хочет»;
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
  • Должностные инструкции, обязанности, штатное расписание;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

3 Технология продаж:

  • Модель продаж, её динамика. Методы управленческих решений;
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки от них;
  • Управление продажами через управление отделом продаж.

4 Взаимодействие отдела продаж с остальными отделами:

  • Структура компании. Роль ОП и НОП в компании;
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
  • Способы управления не своими подчинёнными и без приказа.

5 Создание ОП «с нуля» (бонус).

Каждый участник семинара получит:

• Полезные для практической работы знания

• Раздаточный материал

• Сертификат

• Возможность задавать любые вопросы тренеру и получать на них доброжелательные и конкретные советы, обменяться опытом с коллегами

• Кофе или чай, сытный обед

• Хорошее настроение и позитивный настрой

  •  

1 Стратегический блок:

  •