?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Управление продажами розничной сети »

Код 19807


О чём тренинг?

тренинг содержит алгоритм управления розничной сетью с целью выполнения ей планов по продажам, а также особенности создания РС «с нуля».

Данный тренинг-практикум основан на 20-летнем опыте создания автором более двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и заказная кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь, логистика и сложные услуги и т.д.

Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления розничной сетью.

Он включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей розничной сети с другими структурами компании и т.д.

Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Цели занятия:

Обучить решению практических задач по управлению персоналом;

Научить принимать эффективные решения и расставлять приоритеты;

Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;

Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;

Помочь найти новые идеи, ходы и возможности в управлении розничной сетью;

Для кого тренинг?

руководитель розничной сети, коммерческий директор, директор.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Самара. КА Профит-М

Программа тренинга

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва

Декан факультета «Управленческий консалтинг» Высшей Школы Консалтинга,

сертифицированный ICF коуч

тренер-партнер:

Школы Менеджеров «АРСЕНАЛ»,

Президентской Бизнес-Школы,

Опыт продаж более 20 лет, антикризисный управляющий  www.5045599.ru 

Длительность:  16 часов (2 дня).

Формат:  группа до 15 человек.

Целевая аудитория:  руководитель розничной сети, коммерческий директор, директор.

Описание занятия:

тренинг содержит алгоритм управления розничной сетью с целью выполнения ей планов по продажам, а также особенности создания РС «с нуля».

Данный тренинг-практикум основан на 20-летнем опыте создания автором более двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и заказная кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь, логистика и сложные услуги и т.д.

Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления розничной сетью.

Он включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей розничной сети с другими структурами компании и т.д.

Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Цели занятия:

  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом;
  • Научить принимать эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности в управлении розничной сетью;

Программа занятия:

1          Стратегический блок:

  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы руководителя розничной сети;
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения.

2          Кадры:

  • Требования к людям в розничной сети. Приём и увольнение.
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
  • Управление своими подчинёнными и их подчинёнными (2-3 уровень);
  • Управление на расстоянии. Особенности руководства сетью.

3          Технология продаж:

  • Выполнение плана продаж как основная задача розничной сети;
  • Модель продаж, её динамика. Методы аналогий и заимствований;
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки;
  • Управление розничной сетью как управление продажами.

4          Взаимодействие розничной сети с остальными структурами:

  • Структура компании. Роль розничной сети и её руководителя в компании;
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
  • Способы управления без приказов и не своими подчинёнными.

5          Создание розничной сети «с нуля».

  • Отличия в управлении имеющейся РС и при её создании «с нуля»;
  • Экспресс-выработка стратегии создания РС участниками тренинга

    (мозговой штурм группы по плану действий участников в их РС).