Тренинг: Манипуляции в деловых переговорах Тренинг прошёл

Код 20282


О чём тренинг?

Цель программы:

• Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

• Познакомиться с техникой ведения переговоров по методу Джима Кемпа.

• Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.


Для кого тренинг?

Курс специально разработан для тех, чей успех в работе зависит от навыков ведения переговоров. Подходит для тех, кто ведет переговоры, как с внутренними, так и с внешними контрагентами: для руководителей, опытных менеджеров по продажам и других сотрудников, в чьи профессиональные обязанности входит ведение переговоров.

Программа тренинга

Цель программы:

       Научиться распознавать и противостоять различным манипуляциям в деловых переговорах.

       Познакомиться с  техникой ведения переговоров по методу Джима Кемпа.

       Попрактиковаться в применении и противостоянии манипулятивным техникам переговоров.

Вы научитесь:

          Как влиять на людей

          Как манипулировать людьми, для достижения своих целей

          Как расположить к себе человека

          Как противостоять манипуляциям в общении

          Как понять говорит человек правду или обманывает

          Как научиться говорить нет, без смущения и обид со стороны собеседника

Тренинг проводит:  Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп с более чем 10-ти летним опытом проведения тренингов и семинаров для ряда российских и международных компаний. Опыт профессиональной деятельности включает работу супервайзером, менеджером, бизнес-тренером в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. В настоящее время занимается разработкой и проведением тренингов и семинаров для крупной компании, входящей в Международную Группу Компаний. Кроме этого, проводит обучение тренеров и менеджеров, работающих в области продаж.

Специализация: Технология продаж и работа с клиентами (розничные продажи, оптовые продажи, продажи по телефону, продажи по методу SPIN, работа с ключевыми клиентами); Развитие компетенций руководителей: Мотивация (Модель DISC), Основы управления, Ситуационное лидерство, Коучинг и наставничество, Анализ проблем и принятие решений; Командообразование (технологии командного взаимодействия); Проведение структурированного интервью (набор персонала); Переговорный процесс (навыки ведения переговоров, манипулятивные техники в переговорах).

Сертифицированный тренер по следующим программам:- «Customer development Academy» (Академия развития ключевых клиентов, FXL, Performance Improvement, UK); - «Ситуационное лидерство», The Ken Blanchard Companies; - «Project Management Model» (Управление проектами), Quartz+Co, Denmark; - «Finance for Non-Financial Managers» Business Today International, South Africa.

ПРОГРАММА

1.     Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.1.   Упражнение «Инструкция» (умение выполнять инструкции и формулировать задачи)

2.     Что такое переговоры

2.1.   Этапы переговоров

2.2.   Пространство переговоров

3.     Определение  ‘манипуляции’

3.1.   Типы манипуляций

3.2.   Манипуляции давления

3.2.1. Ролевая игра: Провести переговоры с манипулятором.

3.3.   Дипломатические манипуляции

3.3.1. Ролевая игра: Провести переговоры с манипулятором.

3.4.   Логические манипуляции

3.4.1. Ролевая игра: Провести переговоры с манипулятором.

3.5.   Манипуляции с привлечением третьей стороны

3.5.1. Ролевая игра: Провести переговоры с манипулятором.

4.     Стратегия переговоров

5.     Тактика переговоров

5.1.   Защита от манипуляций

5.1.1. «Мягкая и жесткая конфронтация»

5.1.2. Правила переговоров с более сильным партнером

5.1.3. Способы контроля тупиковых ситуаций в пределах достигнутых договоренностей

6.     Переговоры  по  Кемпу

6.1.   Цель и миссия

6.2.   Поведение на переговорах, а не результат

6.3.   Задавайте вопросы!

6.4.   Ожидания и предположения

6.5.   Определение «болевых точек противника»

6.6.   Цена переговоров

6.7.   «Кто принимает решение?»

6.8.   «Придерживайтесь плана – получите преимущество!»

7.     Подведение итогов работы

Формат проведения тренинга:

    Программа тренинга рассчитана на 2 дня (с 10 до 18 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки

    В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ

    Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге

    Каждый участник получает именной сертификат о прохождении данного тренинга

СТОИМОСТЬ: 11 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru