?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Деловой этикет для секретарей компании»

Код 22521


О чём тренинг?

Целевая аудитория:

Секретари, секретари-референты, секретари на ресепшен, личные помощники руководителя

Задачи тренинга:

Повышение профессиональных знаний в области документационного обеспечения управления

Получение знаний в области ведения деловой переписки

Получение участниками знаний и навыков в сфере деловых коммуникаций

Изучение правил современного делового этикета

Получение навыков эффективного взаимодействия с руководителем, внутренними и внешними клиентами организации


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Возможен выезд тренера на территорию Заказчика, в том числе и в другой регион. Ардис, Консалтинговая группа

Программа тренинга

  • Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха секретаря, помощника руководителя.

    • Понятия имиджа и делового этикета.
    • Имидж и карьера.
    • Имидж секретаря и имидж компании.

  • Культура служебных отношений и бизнес-субординация

    • Место секретаря в служебной иерархии.
    • Взаимоотношения с руководством, коллегами
    • Умение расставлять приоритеты

  • Внешний (габитарный) имидж секретаря

    • Требования к одежде и внешности делового человека
    • Деловой стиль в одежде (Бизнес высокий, Бизнес традиционный, Бизнес кэжуал, Бизнес поездка, Бизнес А5)
    • Основные требования к оформления внешности деловой женщины (стрижки, макияж, парфюм)
    • Недопустимые вещи в деловом габитарном имидже
    • Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании

  • Общие правила приветствий и представлений

    • Формы приветствий
    • Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов)
    • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
    • Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»)
    • Правила вручения визитных карточек

  • Невербальное общение в деловой сфере

    • Межличностное пространство (между коллегами, между руководителем и подчиненными, в коллективе, в обществе)
    • Правила поведения при входе в кабинет руководителя
    • Значение осанки и походки

  • Телефонный этикет

    • Как правильно отвечать на телефонные звонки
    • Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
    • Типичные ошибки при телефонном общении

  • Сетикет – этикет написания электронных писем

    • Стиль электронного делового письма
    • Требования к оформлению электронного делового письма

  • Особенности приема/проводов различных категорий посетителей

    • VIP - клиенты (партнера)
    • Посетители из других организаций
    • Сотрудников компании
    • Чай-кофе, угощения для посетителей

  • Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий.

    • Подготовка и организация совещаний, конференций, переговоров
    • Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
    • Правила рассадки по автомобилям
    • Организация места переговоров
    • Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
    • Рассадка за столом переговоров
    • Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
    • Организация культурной программы
    • Проводы гостей

  • Комплементы и подарки

    • Умение делать и принимать комплементы
    • Различия комплементов женщинам и мужчинам
    • Какие подарки и от кого можно принимать/дарить
    • Какие подарки запрещены

  • Этикет корпоративных и официальных мероприятий

    • Виды официальных мероприятий
    • Дресс-код для корпоративных мероприятий
    • Правила поведения на корпоративных мероприятиях
    • Время присутствия на корпоративных мероприятиях

  • Основы стресс-менеджмента

    • Понятия стресс и дистресс
    • Фактор стресса
    • Самоопределение стресса
    • Методы саморегуляции

Методические пособия могут включать в себя кроме рабочей тетради:

  1. Электронная книга «Международный бизнес-этикет на примере 12 стран мира»
  2. Электронные книги «Одежда деловой женщины» и «Гардероб делового мужчины»

Программа может быть изменена под требования Заказчика