?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективный секретарь»

Код 23361


О чём тренинг?

Продолжительность: один день, 8 ак. часов Бизнес-тренер: Антонина Кашина Форма проведения: Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков продаж, групповая работа с использованием раздаточных материалов Соотношение теоретической и практической частей 1:1 Ближайшие даты проведения можно посмотреть здесь Этот тренинг для Вас, если Вы: Секретарь Cекретарь-референт Помощник руководителя Оператор call-центров В результате обучения: Вы получите доступный, четкий и эффективный алгоритм стандартов телефонной коммуникации. Сформируете и закрепите единые стандарты работы секретарей и личных помощников компании. Разовьете навыки и компетенции, необходимые в работе секретаря: Проактивность Деловая коммуникация Стрессоустойчивость Управление временем Работа в команде Деловой имидж и этикет

Для кого тренинг?

Секретари, менеджеры


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Пятый элемент

Программа тренинга

Функции секретаря
Деловой этикет
Деловое общение
Таймменеджмент
Делопроизводство

Деловой этикет
Дресс-код для секретаря
Корпоративные правила и стандарты поведения
Организация рабочего пространства
Подготовка помещения для встреч, переговоров, презентаций
Правила сервировки стола, когда предлагать чай-кофе, порядок обслуживания и сервировки

Деловое общение в работе секретаря:
Ролевая позиция секретаря. Психологические аспекты взаимоотношений секретаря с сослуживцами, клиентами
Умение располагать к себе - ноты установления контакта
Деловой разговор. Основные правила.

Общение по телефону:
Работа с исходящими и входящими звонками.
Фильтрация звонков; экспресс-диагностика звонящих
Контроль времени в ходе делового общения по телефону
Типичные ошибки при телефонном общении

Тайм-менеджмент
Правильная постановка цели. Типичные ошибки
Планирование и организация рабочего времени секретаря
Организационная и информационная поддержка оперативной деятельности руководителя
Прием и передача информации:
- Фиксация контактов
- Отслеживание информационных потоков
- Система учета и записи поручений

Деловая переписка
Оформление деловых писем
Структура делового письма
Характеристика деловых писем, язык и стиль делового письма, типичные ошибки

Стресс-менеджмент
Приемы саморегуляции
Управление конфликтами
Техники снятия эмоционального напряжения
Подведение итогов, обратная связь от тренера и рекомендации участникам