Тренинг: Марша рейнольдс: «эмоциональная компетентность в лидерстве, в управлении изменениями. Коучинг команд». Тренинг прошёл

Код 23655


О чём тренинг?

Эмоциональная компетентность (EQ) - новый критерий достижения успеха по всей корпоративной вертикали: от директоров и топ-менеджеров компаний до сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии, создание культуры инноваций в компании – вот некоторые из многих проявлений EQ. Узнайте, почему так важна эмоциональная компетентность и включенность для Лидеров и для успешного управления командами, а также как вдохновлять на действия отдельных сотрудников и коллективы.

Для кого тренинг?

Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться лидерами; Сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и полноценному взаимодействию с целью повышения продуктивности; Отделы и команды из одной компании: персонал целого отдела, или группа руководителей для того, чтобы они могли выстроить эффективную командную работу; Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность; Специалисты, которые хотят п

Программа тренинга











"Эмоциональная компетентность (EQ) - это способность осознавать и признавать собственные чувства, а также чувства других, для самомотивации, для управления своими эмоциями внутри себя и в отношениях с другими"





Дэниел Гоулман, Эмоциональный Интеллект

(Daniel Goleman, Emotional Intelligence)





Ведущий тренер - Марша Рейнольдс (Marcia Reynolds), MCC ICF, PsyD





Марша Рейнольдс





Распространено мнение, что успех человека напрямую зависит от его ума и сообразительности и что высокий показатель интеллекта (IQ) считается маркером успешности и эффективного профессионального роста. Фокусируясь на умственном потенциале человека, многие люди не обращают внимания на эмоциональные составляющие. А зачастую, именно положительные или отрицательные эмоции оказывают значительное влияние на исход ситуации.В том случае, когда преобладают отрицательные эмоции, даже самые перспективные в плане IQ и образования личности "застревают" или теряют достигнутые высоты на пути к успеху.





Исследования успешности менеджеров и руководителей показывают, что Эмоциональная компетентность (EQ) - фактор, намного более значимый, чем просто технические знания и навыки. Более того, если человек не обладает эмоциональной компетентностью, управление компанией и взаимоотношения с людьми становятся неэффективными. Говорим мы о своих чувствах или нет, эмоции, в любом случае, будут источником нашего поведения, влияя на нашу эффективность и творчество во всем. Опытные руководители знают, как обращаться со своими эмоциями и как работать с эмоциями своих коллег и подчиненных.

Темпы, вызовы и требования современной деловой жизни постоянно возрастают. И сейчас уже недостаточно работать на уровне когнитивных способностей. Нам необходимо задействовать себя полностью, чтобы участвовать и двигаться вперед, и это требует включения всех наших эмоциональных возможностей. Выгоды от этого включения становятся очевидными в повышении эффективности через глубокое самосознание и понимание роли эмоционального фактора в нашей работе. Благодаря чему, мы можем создавать в себе ресурсное состояние для получения лучших решений и результатов.





В программе:







  • Способность осознавать свои чувства.




  • Развитие осознания источников эмоциональных реакций у других людей




  • Почему это важно и для чего это нужно?




  • Эффект подавления эмоций




  • Влияние эмоции на принятие решений




  • 5 положений EQ:

    - эмоциональная осознанность;

    - действие, основанное на осознанности;

    - уверенность и способность;

    - понимание тех, кто нас окружает;

    - общение и влияние








  • Коучинг прорыва




  • Забота о себе, терпение, юмор




  • Самооценка, мотивация и уверенность




  • Коучинг команд - Трансляция вдохновляющего видения




  • Трудные переговоры и разрешение конфликтов






Методы, используемые в тренинге: 





- упражнения по осознанию своих эмоций и их оценке;





- упражнения по усилению влияния в индивидуальном общении и в групповых ситуациях;





- ролевые игры для повышения осознания, интуиции и эффективности межличностного взаимодействия.





 -Деловые игры, упражнения занимают большую часть курса с целью развить осознание, оценку, влияние и способность к командному сотрудничеству.





В результате вы:







  • Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими




  • Сможете усилить основы командной/организационной культуры




  • Уменьшите отрицательные эмоции, такие как, гнев, расстройство, напряжение, разочарование и негодование




  • Сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами




  • Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала




  • Уменьшите свое сопротивление к изменениям




  • Улучшите эффективность команды, уменьшите конфликты




  • Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни






Целевая аудитория:







  • Руководители компаний, которые хотят стать и оставаться лидерами;




  • Сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту, самомотивации и полноценному взаимодействию с целью повышения продуктивности;




  • Отделы и команды из одной компании: персонал целого отдела, или группа руководителей для того, чтобы они могли выстроить эффективную командную работу;




  • Частные лица, которые хотят повысить свою эмоциональную компетентность;




  • Специалисты, которые хотят повысить свою квалификацию и применить полученные знания и опыт в работе с клиентами.