Тренинг: Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок. Тренинг прошёл

Код 25503


О чём тренинг?

Тренинг поможет освоить более 20 способов снижения цены и приемов по улучшению условий поставок, кроме выбивания скидки. Помимо этого, вы существенно увеличите свой арсенал методов воздействия на поставщиков в переговорах, посмотрите на себя со стороны, выявите и скорректируете слабые места. После тренинга по управлению закупками у вас будет набор простых и действенных инструментов, которые позволят выжать максимум даже из самых несговорчивых поставщиков и гарантировать себе стабильность поставок.

Для кого тренинг?

Менеджеры по закупкам, руководители отделов закупок, директора по закупкам и коммерческие директора. Менеджеры по маркетингу и рекламе, директора по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

Программа тренинга

Фундамент закупок

  • 3 золотых правила закупщика. Как их применять.
  • Психологические барьеры и комплексы закупщика. Как правильно настаивать на своем.
  • Как не дать себя обмануть поставщику в цене и качестве.
  • Использование опыта лидеров рынка. Какие инструменты можно применить у вас.
  • Главный документ – спецификация на продукцию. Как лидеры снижают свои риски с помощью строгой спецификации.
  • Закупочный центр – повышение эффективности изнутри.

Улучшение цены без ущерба для всего остального
  • Составляющие цены. На что они влияют.
  • Ищем предельно низкую цену.
  • 12 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?

Улучшение условий закупок
  • 8 приемов для увеличения отсрочки.
  • Увеличение товарного кредита.
  • 6 способов косвенного улучшения условий.

Управление поставщиками
  • Алгоритм отработки повышения цен.
  • Приемы влияния на поставщика.
  • Альтернативные поставщики. Сколько, какие отношения поддерживать.
  • Какую информацию скрывать от поставщиков, а какой делиться.
  • Партнерствовать или довлеть. Ищем оптимальное отношение.
  • Аттестация поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок.
  • Заказывать ли товар под собственной торговой маркой.
  • Работа некачественными поставками и с возвратом товара.

Сильные инструменты в переговорах
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к вам.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе.
  • Достижение целей в переговорах. Как получить от поставщика то, что нужно.

Эффективное управление запасами.
  • 3 приема планирования закупок.
  • Принципы выбора нового продукта.
  • Как обеспечить себе бесперебойность поставок.
  • Сколько можно сэкономить на оптимизации поставок.
  • 6 способов сокращения товарного запаса и замораживания средств компании.

Дальнейшая работа после тренинга
  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.