Тренинг секретарей. Профессиональный секретарь. Тренинг прошёл

Код 25926


О чём тренинг?

Мнение о любой компании во многом формируются благодаря профессионализму секретаря. Сегодня это ответственная административная должность, требующая определенных личностных качеств, практических навыков. Неизменно приветливые, радушные, терпеливые, эти работники фактически обеспечивают жизнедеятельность офиса, соблюдение графика руководителя. По сути, секретарь является лицом компании. Преимущества обучения ЦДР «Профи-карьера» представляет для секретарей специальный практический бизнес-тренинг, позволяющий получить и отработать навыки, требуемые для успешной работы. Наш семинар направлен на повышение уровня профессионализма секретаря, умения поддерживать эмоциональный настрой. Наравне с тем, мы поможем изучить важные аспекты сферы делопроизводства, принципы ведения эффективных деловых бесед, освоить бизнес-этикет, основы психологии, конфликтологии, что так необходимо для успешного выполнения своих обязанностей. Благодаря нашему тренингу секретарь сумеет стать «правой рукой» современного руководителя, «надеждой и опорой» в организации жизнедеятельности офиса в целом, а также наладить теплые отношения с руководством и сотрудниками, создать благоприятное впечатление о компании у посетителей, партнеров. Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара

Для кого тренинг?

секретари-референты, помощники руководителя, секретари

Программа тренинга

Цель семинара:


отработать навыки, необходимые для успешной работы секретаря
изучить особенности делопроизводства для секретарей
узнать о корпоративных стандартах бизнес-этикета
Программа семинара:
Что значит секретарь?


Тренинговые упражнения направленные на осознание себя в должности и на
личный рост каждого из участников
Эмоциональный настрой на работу
Эффективная организация рабочего места
Делопроизводство для секретарей




Нормативно-методическаябаза ДОУ и архивного дела

- законодательные акты Российской федерации

- законодательные акты субъектов Российской Федерации

- ГОСТы по делопроизводству

- Методические рекомендации по ведению делопроизводства на
предприятияхразличных форм собственности

- Постановления, приказы, распоряжения органов государственной и
исполнительной власти в области документооборота и архивного дела

Правила оформлениядокументов

- требования к бланкам документов

- требования к реквизитам, придающим юридическую силудокументам

- оформление отметок о движении документов в организации

- требования ксогласованию, подписанию и утверждению документов

- требования к печатям, отметке о заверении копии

- регламентация правил оформления документов в организации

Бизнес-этикет


Оформление внешности делового человека
Одежда и аксессуары деловой женщины
Манеры поведения
Этикет и имидж в деловом общении
Прием посетителей. Подготовка к встрече
Типы клиентов и виды обращения к ним
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
выполняемых обязанностей
Деловое общение


Коммуникация в деловом общении
Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
Развитие коммуникативных навыков
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Невербальные коммуникации.
Взаиморасположение в пространстве
Невербальный канал общения
Лицо. Мимика. Жесты. Позы
Работа с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)
Работа с руководителем


Рабочее расписание
Телефонные переговоры
Организация встреч совещаний и переговоров
Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Телефонная беседа


Планирование и подготовка к телефонной беседе
Контроль времени при телефонных переговорах
Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков
Фиксация и передача сообщений для руководителя
Позитивный ответ на звонок
Техники вопросов и активного слушания
Исходящие телефонные звонки
Основы конфликтологии


Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим
без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании