?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Результативные продажи»

Код 25988


О чём тренинг?

• Повысить результативность личных продаж • Сформировать положительную установку на процесс продажи; • Определить «зону ближайшего развития» навыков продаж у каждого участника тренинга; • Научиться коммуницировать с различными типами клиентов и выявлять их потребности; • Научиться составлять презентацию, которая будет «продаваться»; • Научиться выявлять истинное возражение клиента; • Научиться, не просто продавать, но и повышать лояльность клиента, увеличивая количество повторных продаж.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва. Пятый элемент

Программа тренинга

Время Содержание
1 день
10:00-11:30
Введение в тренинг
• Самопрезентация участников
• Определение ожиданий и целей участников
• Этапы продаж, цели каждого этапа
11:30-11:45 Перерыв
11:30-12:00 Подготовка к продаже
• Подготовка предложения – продаем продукт, компанию, себя
• Сбор базовой и оперативной информации о клиенте
• Постановка целей по smart
12:00-13:00 Установление контакта
• Классификация клиентов по типам поведения – как подстроиться к каждому из них
• Привлечение внимания и установление контакта с клиентом в зависимости от его типа
13:00-13:45 Перерыв
13:45-15:30 Поддержание контакта
• Вербальные и невербальные способы коммуникации: техники активного слушания, комплимент, малый разговор
• Типы и специфика вопросов. Способы «разговорить» клиента
• Удержание инициативы в диалоге
15:30-15:45 Перерыв
15:45-16:45 Выявление потребностей клиента
• Основные потребности и их иерархия
• Способы выявления потребностей у клиентов
• Формирование интереса к предлагаемому Продукту
16:45-18:00 Презентация Продукта
• Что хочет услышать наш клиент?
• Правила построения «продающей» презентации. Перевод свойств и преимуществ. Продукта на «язык выгод» клиента.
День 2
10:00-11:15 Закрепление пройденного материала. Оттачивание навыка презентации на примере продукта из реальной практики
11:15-11:30 Перерыв
11:30-13:00 Работа с возражениями клиента
• Почему клиенты возражают?
• Составление перечня стандартных возражений и ответов на них
• Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя
• Способы удержания или восстановления контакта с клиентом на данном этапе продажи
13:00-13:45 Перерыв
13:45-14:45 Завершение продажи
Сигналы и способы для завершения продажи
Эмоциональная поддержка клиента
Установление психологического задела для последующих продаж
14:45-15:00 Перерыв
15:00-18:00 Отработка знаний, полученных на тренинге
Игра «Продавец дня»