?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Конструктивное взаимодействие отделов по работе с клиентами»

Код 28758


О чём тренинг?

Цель тренинга: наладить конструктивную коммуникацию между отделами компании, сформировать сплоченную команду и повысить эффективность взаимодействия сотрудников разных отделов.

Для кого тренинг?

сотрудники нескольких отделов, которые ведут клиента «по цепочке» и от качества взаимодействия которых зависит общий результат — продажа продуктов или услуг.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные тренинги и on-line обучение по клиентскому сервису по всей России и странам СНГ - Наши координаты: +7 (351) 223-29-31 mail: office@service-up.ru. ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

Проводим выездные тренинги и on-line обучение по клиентскому сервису по всей России и странам СНГ

Программа тренинга

Задачи тренинга:

1. Повысить ответственность сотрудников за результаты компании, расширить границы их ответственности за итог собственной работы (борьба с синдромом «мне за это не платят», «а мне это надо»).
2. Сформировать у сотрудников умение договариваться и быстро решать задачи, активно взаимодействуя с коллегами из других отделов.
3. Проработать схемы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях и в случаях, когда клиенты предъявляют претензии или ведут себя агрессивно.

Программа тренинга:

+ Цели и задачи каждого отдела; как складывается впечатление клиента о компании, роль каждого отдела и сотрудника в формировании имиджа организации и в достижении поставленных результатов.
+ «Цепочка ведения клиента»: анализ текущей ситуации работы с клиентом, определение сильных и слабых моментов во взаимодействии между отделами.
+ Разработка решений для оптимизации существующей схемы взаимодействия между отделами, повышение сплоченности в работе.
+ Техники внутрикомандного и межкомандного взаимодействия. Эффективные стратегии поведения при работе в команде.
+ Выработка договоренностей по дальнейшему взаимодействию между сотрудниками отделов в различных рабочих ситуациях после тренинга.

Методика проведения: групповые упражнения, ролевые игры, моделирование ситуаций с последующим аналитическим разбором, мини-лекции, дискуссии.