Тренинг: Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле wall street. Тренинг прошёл

Код 29293


О чём тренинг?

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити. Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа: диалог с секретарем, диалог с лицом, принимающим решение.

Для кого тренинг?

Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.

Программа тренинга

Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.

Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:
  • диалог с секретарем,
  • диалог с лицом, принимающим решение.
И получает согласие клиента купить!

Следующий шаг – под руководством эксперта вы сами на собственных кейсах практикуетесь вести телефонные переговоры и доводить их до результата.

В результате участники научатся:
  • преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
  • держать «красную линию» телефонных переговоров;
  • создавать «дожимающие» тексты после разговора;
  • вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
  • совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.
Преимущества программы:
  • в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
  • практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
  • применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.

1. КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА
  • Почему не удается продать с первого раза?
  • Две дороги перед стартом «дожима».
  • Техника бенчмаркинга.
  • Таблица исследования конкурентов.
  • Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email.
  • Анализ корректности.
Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание» информации, анализ применяемых манипуляций.

2. КЛИЕНТСКИЙ АНАЛИЗ
  • Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
  • 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
  • «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
  • 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.
Реалити-практикум: Звонок клиенту, переговоры с секретарем.

3. SALES-SCRIPT/ Скрипты продаж
  • Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script.
  • Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.
  • Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить? Правило 30 секунд.
  • Как показать настойчивость вместо навязчивости?
  • Инфоповод.
  • Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
  • Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?
Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.