Тренинг: Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала. Тренинг прошёл

Код 29407


О чём тренинг?

На тренинге по управлению вовлеченностью персонала вы получаете технологии: продвижения инновационных решений и обратной связи с персоналом, работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений, командообразования и вовлеченности сотрудников, управления конфликтами, организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.

Для кого тренинг?

Руководители высшего и линейного уровней, практикующие специалистов по обучению и развитию персонала (рекомендовано для руководителей отделов обучения), HR.

Программа тренинга

Внутренние коммуникации компании и вовлеченность персонала

  • Корпоративное брендирование. Западный и российский опыт. Советы Дональда Трампа и принципы Олега Тинькова.
  • Как правильно разработать и внедрить корпоративный кодекс в компании? Опыт западных транснациональных компаний и российского бизнеса.
  • Примеры корпоративных кодексов российских компаний, разработанных по технологии «выращивания»: «Холдинг Югра Сервис», «Служба 11. Деловая авиация», Ника, ABC Farben, МГПМ и др.
  • Корпоративные традиции как основа эффективных коммуникаций в компании.
  • Работа с внутренними коммуникациями: ставка на лучших. Формула персонала и носители героического прошлого.
  • Как из коллектива сделать сплоченную команду? Классические и креативные тренинги командообразования: технология «слепить персонал», «веревочные» тренинги, квест-игры, экстрим-тренинги, субботники, турпоходы, КСП, обмен жизненным опытом, встречи за круглым столом, бизнес-завтраки, кружки по интересам и др.

Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала в условиях нестабильной экономики. Стратегия компании и цели изменений

  • Цели и задачи компании в условиях нестабильности. Выживать или наращивать мощность бизнеса?
  • Кто виноват и что делать, если «сыпется персонал» и лучшие уходят к конкуренту?
  • Вовлеченность и лояльность персонала. Как задержать ценных сотрудников? Риски «латентной текучести» в условиях изменений.
  • Лидер перемен: каким он должен быть? Примеры из российской политики и российского бизнеса.
  • Кто они – агенты изменений? Формирование команды реформаторов: командные роли и проблема психологической совместимости.
  • Как сформировать доверие сотрудников? Внутренний PR в период изменений: «живые» и виртуальные коммуникации, «Письма счастья», «Горячая линия», работа «Малым кругом», «Книжный клуб», интервью лидеров, личный договор, история компании, достижения, мифы и легенды.
  • Инструменты формирования активной вовлеченности персонала: опыт российских, европейских и западных компаний.

Работа с внутренними коммуникациями и вовлеченность персонала в условиях изменений

  • Как расширить сферу инноваций? Сотрудники в период изменений: те, кто выиграют, и те, кто проиграют. Советы Александра Хайэма и Джона Коттера.
  • Признаки и виды сопротивлений сотрудников. Как нейтрализовать барьеры на пути к изменениям?
  • Что делать, когда сопротивляется руководитель?
  • Лидеры, нелояльные к изменениям: как с ними работать?
  • Скрытые сопротивления: саботаж, шантаж, манипулирование, уклонение, абсентеизм. Как с этим работать?
  • Технология медиации в конфликтной ситуации: организация, сценарий, результаты.
  • Вовлеченность персонала и мониторинг обратной связи с сотрудниками в период изменений.
  • Как пропагандировать успехи компании?