21
ИЮНЬ
2018

Тренинг: «Тренер по продажам. Тренинг тренеров. »

Код 29867


О чём тренинг?

Специализированная программа подготовки тренеров к обучению торгового персонала с полным методическим обеспечением.

Для кого тренинг?

Все


Где проходит тренинг?

Начало тренинга 21 июня 2018 г. в четверг, по адресу Москва, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская). . Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».
Окончание тренинга 24 июня 2018 г.. Тренинг длится 4 дня.

Дополнительная информация

Скидки за раннюю оплату. За 2 месяца - 20%. За 1 месяц - 15%. За 2 недели - 10%. Подробности на нашем сайте.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Особенности тренерской работы в продажах

• Технология продажи. Специфика продаж B2B и B2C

• Обучение торгового персонала в компании. Подходы к обучению продажам: классический, SPIN, маркетинговый

• Роль и место тренера в отделе продаж

• Влияние обучения на результаты в продажах. Задачи тренера

• Что должен знать и уметь тренер по продажам

Профессиональный рост продавца

• Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка.

• Типы продавцов. Кто такие «непродавцы» и как их выявить

• Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки

• Особенности мотивации продавцов

Подготовка и проведение тренингов по продажам

• Выявление потребностей в обучении

• Подготовка к тренингу: постановка цели и задач обучения

• Этапы тренинга: открытие, рабочая часть, завершение. Структура учебного модуля

• Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании

• Формы работы на тренинге: игры; упражнения; case study; мини-лекция; разминки

• Структура упражнения

• Видео- и аудиоанализ как инструменты тренера в обучении продавцов

Тренируем навыки продаж

• Навык и его формирование

• Условия успешного обучения навыку

• Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки

• Обучение навыкам телемаркетинга (продажи по телефону)

• Психология Клиента: что должен знать продавец

Работа тренера с группой

• Мотивация участников на обучение

• Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс

• Обратная связь участникам группы

• Организация и управление работой участников на тренинге