16
ИЮЛЬ
2018

Тренинг: «Профессия бизнес-тренер»

Код 29897


О чём тренинг?

Современная, перспективная, творческая, динамичная – все эти определения подходят к профессии. Если вам нравится работать с людьми, если вы сами стремитесь к профессиональному развитию и готовы помочь другим достигать успеха в работе, если чувствуете в себе силы и желание нести новые знания профессионалам и новичкам – добро пожаловать в Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».

Для кого тренинг?

Все


Где проходит тренинг?

Начало тренинга 16 июля 2018 г. в понедельник, по адресу Москва, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская). . Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».
Окончание тренинга 20 июля 2018 г.. Тренинг длится 5 дней.

Дополнительная информация

Скидки за раннюю оплату. За 2 месяца - 20%. За 1 месяц - 15%. За 2 недели - 10%. Подробности на нашем сайте.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Профессия Бизнес-тренер

Введение в профессию

Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании)

Профессиональные задачи

Компетенции бизнес-тренера

Маркетинг тренинговых услуг

Профессиональный рост и карьера

2. Личность бизнес-тренера

Репертуар тренерских ролей.

Индивидуальный стиль тренера

Эмоциональный интеллект бизнес-тренера

Имидж бизнес-тренера

3. Система обучения в организации

Место обучения в системе современной организации

Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации

Уровни профессионального мастерства сотрудников

Системный подход к организации процесса обучения в компании

Создание концепции корпоративного обучения в компании

Факторы, влияющие на эффективность обучения

Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организационного развития

Заказчики обучения в организации

Позиционирование отдела обучения внутри компании

Работа с внешними провайдерами тренинговых услуг

Бюджет обучения. Виды затрат на обучение.

4. Бизнес-тренинг как наиболее эффективная форма обучения

Особенности обучения взрослых людей

Отличия тренинга от других форм обучения

Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида

Тренинги по продукту и тренинги по продажам

5. Разработка тренинга под запрос Клиента

Предтренинговая работа

Цели и задачи предтренинговой диагностики

Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.

Методы диагностики реальной ситуации в организации

Анализ потребностей в обучении

Составление и презентация программы обучения заказчику

Варианты формирования тренинговых групп

Проектирование бизнес-тренинга

Этапы создания тренинга

Структура и основные этапы бизнес-тренинга

Модульная программа. Построение учебного модуля.

Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге

Обучающий цикл Д. Колба

Методы обучения:

- фасилитация, групповая дискуссия, ролевая игра, метафорическая деловая игра, деловая игра, кейсы, мозговой штурм, упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;

- разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;

- влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;

- роль тренера в использовании метода;

- влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;

- апас и варианты тренерских методов.

Видео и аудио-анализ в бизнес-тренинге

Методическое обеспечение бизнес-тренинга:

- комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.

- использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге. Организация бизнес-тренинга

Аудитория

Технические средства

6. Проведение бизнес-тренинга

Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика

Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы

Инструменты тренера для управления группой

Работа со «сложными» участниками

Типология участников и методы работы с каждым типом

Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики

Параллельные процессы, происходящие на тренинге: обучение, общение, личностное развитие.

7. Оценка эффективности обучения

Показатели эффективности обучения в компании

Методы оценки: Модель Киркпатрика, «Таксономия БЛЮМА», Модель Филипса – ROI.

Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций

Определение критериев оценки бизнес-тренинга

Отчетность по тренингу. Трактовка результатов