Тренинг: Компетенции руководителя. Уровень требований: профессиональный стандарт. Тренинг прошёл

Код 30088


О чём тренинг?

Цели обучения: - Развить практические навыки, конкретные техники и приемы эффективного управления на различных уровнях. - Структурировать и дополнить профессиональные знания участников по всем управленческим компетенциям. Участники: - Проведут ревизию собственного профессионального коммуникативного потенциала и определят направления его совершенствования. - Смогут систематизировать знания и отработать навыки эффективного взаимодействия с вышестоящими руководителями, с коллегами, подчиненными; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации. - Активизируют личностные ресурсы, способствующие профессиональному росту. - Проработают собственные трудные ситуации взаимодействия с коллегами и членами командных структур. Формы работы на занятиях: - Активное групповое обучение с использованием ролевых и ситуативных игр. - Индивидуальные задания. - Групповые упражнения и задачи. - Обсуждения, дискуссии, совместный анализ опыта участников, процесс-анализ. - Эмоциональные, интеллектуальные разминки, активизирующие креативный (творческий) потенциал. - Концентрированный теоретический материал и информационные блоки. - Самодиагностическое тестирование. Особенность бизнес-практикума - постоянное обращение к конкретным ситуациям.

Для кого тренинг?

Программа предназначена: для руководителей высшего управленческого звена (топ-менеджеры), руководителей различных направлений и структурных подразделений, кадрового резерва компаний.

Программа тренинга

Школа руководителя, 72 часа. Программа повышения квалификации руководителей и кадрового резерва компаний.

Организационное планирование. Постановка и достижение целей.

• Новаторский менеджмент в нестабильные времена.

• Постановка целей организации.

• Личные и профессиональные цели.

Управление изменениями и инновациями. Принятие управленческих решений.

• Тактики и алгоритмы внедрения изменений и инноваций.

• Типы решений и проблем.

• Современные методы принятия решений в группах.

• Оценка результатов и обратная связь.

Коммуникации и эффективность управления.

• Коммуникации между людьми.

• Организационные коммуникации.

• Межличностные коммуникации.

• Ролевое поведение руководителя и подчиненных.

• Управление конфликтами в организации.

• Причины конфликтов.

• Методы предотвращения и приемы разрешения производственных конфликтных ситуаций.

• Переговоры.

Лидерство. Построение взаимоотношений в команде. Как сделать команды эффективными.

• Навыки и умения лидера.

• Особенности и инструменты харизматического, лидерского поведения.

• Типы и характеристики рабочих команд.

• Процессы в командах.

• Руководство командой.

Тайм – менеджмент. Делегирование полномочий.

• Личный тайм – менеджмент.

• Цели и задачи делегирования.

• Постановка задач подчиненным, передача ответственности.

Управленческий контроль. Мотивация подчинённых.

• Сущность и функции контроля.

• Управленческий аудит внутренних сильных и слабых сторон организации.

• Финансовый контроль.

• Информационная система менеджмента для контроля.

• Процессные теории мотивации.

• Умение мотивировать подчиненных.

• Учет типа личности подчиненных и нюансы их должностных обязанностей.

Повышение личной эффективности руководителя. Управление стрессом и предотвращение конфликтов.

• Успех: необходимые и достаточные условия.

• Как приобрести уверенность в себе.

• Целевые установки и ценностные ориентации руководителей.

• Управляемый и неуправляемый стресс.

Подведение итогов обучения.