13
МАРТ
2018

Тренинг: «Компетенции руководителя. Уровень требований: профессиональный стандарт. »

Код 30088


О чём тренинг?

Цели обучения: - Развить практические навыки, конкретные техники и приемы эффективного управления на различных уровнях. - Структурировать и дополнить профессиональные знания участников по всем управленческим компетенциям. Участники: - Проведут ревизию собственного профессионального коммуникативного потенциала и определят направления его совершенствования. - Смогут систематизировать знания и отработать навыки эффективного взаимодействия с вышестоящими руководителями, с коллегами, подчиненными; предотвращать и разрешать конфликтные ситуации. - Активизируют личностные ресурсы, способствующие профессиональному росту. - Проработают собственные трудные ситуации взаимодействия с коллегами и членами командных структур. Формы работы на занятиях: - Активное групповое обучение с использованием ролевых и ситуативных игр. - Индивидуальные задания. - Групповые упражнения и задачи. - Обсуждения, дискуссии, совместный анализ опыта участников, процесс-анализ. - Эмоциональные, интеллектуальные разминки, активизирующие креативный (творческий) потенциал. - Концентрированный теоретический материал и информационные блоки. - Самодиагностическое тестирование. Особенность бизнес-практикума - постоянное обращение к конкретным ситуациям.

Для кого тренинг?

Программа предназначена: для руководителей высшего управленческого звена (топ-менеджеры), руководителей различных направлений и структурных подразделений, кадрового резерва компаний.


Где проходит тренинг?

Начало тренинга 13 марта 2018 г. во вторник, по адресу Санкт-Петербург, В.о., Cредний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", рядом с м. "Василеостровская". Бизнес-школа ИТМ.
Окончание тренинга 5 апреля 2018 г.. Тренинг длится 24 дня.

Дополнительная информация

Планирование занятий: • Группы обучения 07.11.17 - 30.11.17 и 13.03.18 - 05.04.18 проводятся по вторникам и четвергам (10:00 – 17:30). • Группы обучения 22.11.17 - 16.12.17 и 28.03.18 – 21.04.18 проводятся по средам (10:00 – 17:30) и субботам (11:00 – 18:30) • Возможно посещение отдельных тематических занятий или обучение по полной программе. Участники получают: - Информационно-методические материалы по темам бизнес-практикума. - Документы об образовании: Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат (в зависимости от количества часов выбранной программы обучения.

Программа тренинга

Школа руководителя, 72 часа. Программа повышения квалификации руководителей и кадрового резерва компаний.

Организационное планирование. Постановка и достижение целей.

• Новаторский менеджмент в нестабильные времена.

• Постановка целей организации.

• Личные и профессиональные цели.

Управление изменениями и инновациями. Принятие управленческих решений.

• Тактики и алгоритмы внедрения изменений и инноваций.

• Типы решений и проблем.

• Современные методы принятия решений в группах.

• Оценка результатов и обратная связь.

Коммуникации и эффективность управления.

• Коммуникации между людьми.

• Организационные коммуникации.

• Межличностные коммуникации.

• Ролевое поведение руководителя и подчиненных.

• Управление конфликтами в организации.

• Причины конфликтов.

• Методы предотвращения и приемы разрешения производственных конфликтных ситуаций.

• Переговоры.

Лидерство. Построение взаимоотношений в команде. Как сделать команды эффективными.

• Навыки и умения лидера.

• Особенности и инструменты харизматического, лидерского поведения.

• Типы и характеристики рабочих команд.

• Процессы в командах.

• Руководство командой.

Тайм – менеджмент. Делегирование полномочий.

• Личный тайм – менеджмент.

• Цели и задачи делегирования.

• Постановка задач подчиненным, передача ответственности.

Управленческий контроль. Мотивация подчинённых.

• Сущность и функции контроля.

• Управленческий аудит внутренних сильных и слабых сторон организации.

• Финансовый контроль.

• Информационная система менеджмента для контроля.

• Процессные теории мотивации.

• Умение мотивировать подчиненных.

• Учет типа личности подчиненных и нюансы их должностных обязанностей.

Повышение личной эффективности руководителя. Управление стрессом и предотвращение конфликтов.

• Успех: необходимые и достаточные условия.

• Как приобрести уверенность в себе.

• Целевые установки и ценностные ориентации руководителей.

• Управляемый и неуправляемый стресс.

Подведение итогов обучения.