консультант, маркетолог, руководитель аналитической группы AD Wiser, специалист в области CRM, анализа лояльности и организации клиентских процессов. Эксперт в области рынков авто и health care. Не понаслышке знаком с организацией бизнесов и проведением исследовательских и консалтинговых проектов в роли руководителя проектной команды. Автор статей и книг по маркетингу. Преподаватель маркетинга Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Преподаватель бизнес-школ (MBA) МИРБИС, Синергия, РАНХиГС, ВКШ. Автор корпоративных курсов по маркетингу для Audi, Mercedes, Volkswagen, АвтоВАЗ, ГАЗ, Сибур, АО РЖД, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Евроойл, Parmalat (бренд «Белый Город»), ЭФКО (продукты питания), АФК Система, IBS, Сахалин Энерджи (консорциум Shell, Mitsui, Mitsubisi), Asstra (Беларусь), Белэлектронкомплект (Беларусь), Московский Шинный Завод, Максит (Ветонит), Дятьково-мебель (Концерн «Катюша), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (росс.офис), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Объединение компаний 8 Марта, Евросеть. Член Гильдии Маркетологов.