Стерхова Светлана Александровна


Светлана Стерхова уже много лет работает в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг, имеет 18 летний опыт работы в качестве Директора по маркетингу и развитию на промышленных предприятиях и FMCG рынке. В ее активе более 50 консалтинговых проектов самой разнообразной тематики: как в области промышленности и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация), так и в области потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, мебель и т.д.).  В 2001 году Светлана Стерхова стала победителем конкурса "Лучший маркетинговый проект", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга.

Основной тематикой ее семинаров является маркетинг: аналитика, разработка плана маркетинга и продвижение (реклама и PR), разработка и вывод на рынок нового товара, управление продажами, разработка и оптимизация сбытовой сети,  аудит маркетинга и продаж. Среди клиентов ее тренингов компания «Моторола», «Johnson & Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Мир спальни», «Вымпелком», «Аэрофлот», «Салаватнефтеоргсинтез» и др.

Светлана Стерхова использует свои, уникальные методики преподавания. При работе она опирается на свое базовое техническое образование, и все ее материалы выстроены в алгоритмы от общего к частному. «В своей работе, в частности, я использую японские методики, которые внедрены в рамках консалтинговых проектов в работу компаний (метод Кано, Дом качества и другие)».

Светлана Стерхова является автором более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации». Принимает постоянное участие в международных специализированных конференциях в качестве докладчика по приглашению Российской Ассоциации маркетинга и Издательского дома Гребенникова, (г. Москва) «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами».
В декабре 2007 года получила статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState.
В сентябре 2008 года Светлана прошла стажировку в Германии и Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки и бизнес – школы как инструмент поддержки инновационной деятельности». Организатор: Международная Академия Управления и технологий» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland)

«Для бизнес-тренера важно не отрываться от практики, постоянно быть в бизнесе. Таких бизнес-тренеров не много. А желающие сократить свой путь «ошибок», научившись на чужом опыте, всегда будут».

Образование:
Государственный Технический Университет
Всероссийская Академия Внешней Торговли
Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг. «Школа практического маркетинга»  АНХ при Правительстве РФ
Международная Академия Управления и технологий» (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland)

Профессиональный опыт:
ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
Консалтинговое Агентство «Oriental Way», директор

Преподавательская деятельность:
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент», центр «Менеджмент и маркетинг»
Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент
Школа менеджеров «Арсенал», «Стратегический маркетинг»
АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», направления Маркетинг и продажи

Сферы профессиональной компетенции:

  • стратегический маркетинг
  • операционный маркетинг
  • управление продажами
  • организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • реклама и продвижение: управление и оценка эффективности