Макаров Александр Юрьевич


Опытный бизнес-тренер и консультант. Имеет общий опыт работы в продажах - 8 лет, на руководящих должностях - 6 лет. Проводит тренинги и семинары в течение 8 лет в различных городах России - от Москвы до Владивостока.

Имеет редкое для ведущего семинаров сочетание длительной теоретической и практической подготовки профессионального тренера (более 5 лет), практического опыта работы (от менеджера по продажам до владельца нескольких компаний) и большого опыта проведения бизнес-тренингов и семинаров.

В 1999 году закончил Филиал МГУ в г. Ульяновске с отличием. Имеет базовое психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образованиепо рекламе, маркетингу, финансам и управлению.

Методические работы:

  1. Разработка методических курсов:
    "Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем)", "Обучение в отделе продаж своими силами", "Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера", "Консультант в Торговом Зале", "Привлечение и удержание корпоративных клиентов", "Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов)", "Успешный Торговый Представитель", "Управление временем своих подчиненных".

  2. Разработка методических курсов совместно с другими авторами: "Малобюджетный маркетинг", "Управление Продажами", "Управление отделом продаж", "Тайм-менеджмент: Наука Успевать", "Командная Сплоченность".

  3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК "Норильский Никель" в соавторстве.

  4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению "Системные Программы Обучения".

  5. Диссертационная работа "Эффективность социально-психологического тренинга".

Директор и совладелец нескольких российских компаний.

В 2000 году создал свой первый бизнес - образовательный центр для бизнесменов "Проект "РАЗВИТИЕ". В 2002 году открыл рекламное агентство "Мастер Промо", которое занимается в Поволжье организацией рекламных кампаний крупных транснациональных корпораций. В 2004 году создал Маркетинговое агентство "РЕЗУЛЬТАТ". Постоянными клиентами этих компаний являются: Хенкель, Unilever-СНГ, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На сегодняшний день география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России - от Москвы до Дальнего Востока.

Имеет более ста деловых публикаций в российскихпрофессиональных изданиях: "Управление Продажами", "Свой Бизнес", "Рекламное Измерение", ИТ-Форум, "Пространство РА ТИСС", "Деловое Обозрение".

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

Готовит к изданию книгу "Управление Отделом Продаж".

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний "СЛАДКО", "Невская Косметика", "Unilever-СНГ", "Макфа", "СОТЕЛ", БилайнGSM-Ульяновск, "РосспиртПром", "Ульяновский Автомобильный Завод","Дальневосточное морское пароходств", "Сбербанк России"- всего более 500 компаний.