Практикующий специалист в области операционного менеджмента и управления проектами.
В качестве бизнес- инструктора осуществляет VIP-консультирование собственников компаний по технологиям ре-инжиниринга, реализации инвестиционных проектов и программ стратегического развития, производит комплексный анализ и аудит структуры компаний, бизнес-процессов и регламентов, а также целого перечня других аспектов коммерческой деятельности предприятий с целью оптимизации деятельности компаний - сокращения финансовых и нематериальных издержек.
В качестве бизнес-тренера разрабатывает и проводит индивидуализированные тренинги, направленные на решение конкретных задач компании – заказчика, в том числе по вопросам интегрированных цепей поставок, планирования и бюджетирования.
Автор ряда публикаций в деловых изданиях, а также специализированных тренингов, в т.ч. «Особенности сезонного бизнеса», Структура процесса Прогнозирование/планирование» (“FORECAST”); «Создание собственных торговых марок / брендов и продукции по системе глобально распределенного контрактного производства», «Типичные ошибки продвижения» и др.
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет 12-летний управленческий стаж и опыт работы на топовых позициях:
С 1998 по 2001 - Вице-президент Группы Компаний АСГАРД.
С 2002 по 2003 – Руководитель центрального контрактного отдела Группы Компаний РУЯН.
С 2003 по 2006 – Директор по стратегическому развитию компании «Косметика Elegance».
2007 - 2008 г. – Бизнес-консультант ДМТПП, начальник отдела по связям с общественностью, организатор ряда международных конференций.
 

В настоящее время реализует собственный проект Business Atelier в области прикладных решений для бизнеса, является владельцем информационно-аналитического издания « Все по делу!», ведет преподавательскую деятельность в Школе бизнеса Дмитровской межрайонной торгово-промышленной палаты.

Читает курсы:

  1. Создание собственных брендов (ТМ) и продукции по системе глобально распределенного производства (СГРП). Особенности. Типичные ошибки. Методы и бизнес-решения.
  2. Продвижение предприятий. Типичные ошибки, превентивные меры и бизнес-решения
  3. Особенности сезонного бизнеса
  4. Продвижение предприятий в кризисный период. Методы и бизнес-решения
  5. Торговый представитель: центр генерации прибыли и важнейшее звено в цепи поставок

Реализует проекты:

  • Кто и почему срывает выполнение планов продаж?
  • Почему закупки и объем запасов не соответствуют обеспечению необходимого уровня продаж?
  • Что делать, если подрядчики часто срывают сроки поставок/выполнения работ?
  • Как избежать финансовых потерь при возникновении внутрифирменных конфликтов?
  • Логистика как инструмент в конкурентной борьбе.
  • В чем отличие управленческого, финансового и владельческого контроля?
  • Что и как должен анализировать собственник бизнеса?
  • Проблемы во взаимодействии с зарубежными партнерами.
  • Как корректно пересматривать планы и бюджеты?
  • Как планировать в условиях неопределенности?
  • Сделать самим или отдать на сторону, произвести или купить?
  • Последовательность действий при решении вопроса об открытии регионального представительства.