Управляющий Партнер агентства стимулирования сбыта «AdTomorrow», консультант компании МЭРМ, преподаватель Международного Института рекламы, преподаватель МВА Высшей коммерческой школы. Выпускник МГТУ им. Баумана (Энергетический факультет), закончил Высшую школу Бизнеса МГУ.
В рекламе с 1992 года - ТВ канал ОРТ, Директ-маркетинговое агентство Poster One. В 1998 г. вместе с партнером организовал рекламное агентство полного цикла «Манифеста». Более 1500 проектов за 10 лет. Организация проектов в 150 крупнейших городах России и 15 странах бывшего СССР и Восточной Европы.
· Запуск новых брендов, создание новых товарных категорий (импортная сантехника, цифровая фототехника, массовый сотовый телефон, кредиты для населения).
· Антикризисные маркетинговые решения.
· Организация продаж.
· Стимулирования и продвижения товаров (БТЛ, POS менеджмент), интегрированых TTL кампаний.
· Разработка программ лояльности, CRM.

Среди основных клиентов:AVON, Abbot (Meridia), OLYMPUS, SIEMENS mobile (Benq mobile), Loreal, Garnier, Heineken, Yves Rocher, Nivea, Grohe, EuroNews, Procter & Gamble (Pampers, Head&Shoulders, Always), Pioneer, IBM, Nemiroff, Банк Renaissanse Credit, Брокер Renaissanse On-Line, МТС, Home Centre, Prenotal, Pfizer (Viagra), Автокей, Банк Русский Стандарт, Министерство туризма Турции, Министерство туризма Китай, Министерство туризма Греции, ММВЗ (Корнет), Ситроникс, JANSSEN-CILAG (NISORAL SHAMPOO), Oriflame и др.

Читает курсы:

  1. Direct Marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности Клиентов
  2. Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем рекламный бюджет, повышая эффективность
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  4. Эффективные технологии мало-бюджетной рекламы в условиях спада продаж

Реализует проекты:

  1. Проектный подход в рекламе.
  2. Запуск новых брендов, создание новых товарных категорий.
  3. Антикризисные маркетинговые решения.
  4. Организация продаж.
  5. Стимулирования и продвижения товаров (БТЛ, POS менеджмент), интегрированых TTL кампаний.
  6. Разработка программ лояльности, CRM.