Киктева Екатерина (Россия, г. Москва).

 
Среди клиентов:
Кока-Кола, 1 ТВ-канал СПб, Север-Сталь-Ресурс, ASBIS, Роспромпроект, Терморос, ГАРАНТ, Велес-Капитал, Интерлизинг, Cotton-Club (MaralTrade), Русская Чайная Компания, Renault-Avtoframos, Национальная факторинговая компания, Аэрофлот, Japon Tobacco International, РУСАЛ, Билайн, Вирпул, Витрина-А, АСКОН, Тюменская Нефтяная компания, Московский банкетный флот, Челябинский трубопрокатный завод, Русская Рыбная Компания, Paradise, Диасофт, «Вече» и др.

Образование
2003-2006. «Организационная терапия, социодрама и социометрия в консультировании и тренинге». Сертификат социодраматурга длительной программы Британской Психодраматической Ассоциации
1999-2003. Кафедра политической психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Кандидатская диссертация на тему «Особенности формирования негативного образа регионального политического лидера». Науч.рук. д.филос.н., проф. Е.Б.Шестопал.
04-06.2002. Тренинг бизнес-тренеров. Авторская программа соучредителя компании «Тренинг-Мастер» Б.М.Мастерова
05.2002. “Искусство управленческой борьбы”. Авторский семинар директора Таллиннской школы менеджеров В.Тарасова по управленческим навыкам
2001. Сертификат PR-специалиста Российской Ассоциации по связям с общественностью.
1999-2000. “Психологическое консультирование и психотерапия”. Авторский курс для психологов и психотерапевтов декана МГППУ, д.психол.н., профессора Ф.Е.Василюка
1995-1997. факультет социологии и политологии Французского Университетского Колледжа при МГУ им. М.В.Ломоносова (обучение на фр.яз.)
1989-1995 . Факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специальность: общая психология.

Публикации в изданиях
«Top-Manager», «HR-директор», «Директор по персоналу», «Компания», «Эксперт», «Кадровое дело», «Элитный персонал», «Business Education Revue», Управление персоналом
«Маркетинговые исследования», «Политические исследования», «Советник», «Выборы», «Рекламный мир»
В коллективной монографии “Психология восприятия власти”, «Российская власть в 1990-2000»; в книге: «Россия: Политические вызовы XXI века».
На сайтах: “Joto.ru”, «Treco.ru», “Oratorica.ru”, “Executiff.ru” и др.

Профессиональный опыт и занимаемые позиции
• Свободно практикующий тренер, консультант
• Директор по развитию «Клуба бизнес-тренеров», Директор по развитию компании Action Space Training Group (трениг, коучинг, консалтинг)
• Свободно практикующий консультант, бизнес-тренер, независимый журналист
• Директор по маркетингу французского агентства GSO-SERVICES (консалтинг зарубежных компаний, приходящих на российский рынок) – до 6 чел. В подчинении. (2002 г.)
• Менеджер, психолог, pr-специалист проектов по проведению избирательных компаний различных уровней - до 20 человек в подчинении. Руководитель PR-проектов российской консалтинговой компании. (1999-2001 г.)
• Руководитель группы исследований российской консалтинговой компании: исследования на рынке нефтепродуктов, розничной торговли, гостиничного бизнеса, наркологических услуг, молодежной одежды и обуви, элитной косметики, медиа-исследования, исследование проблем малого бизнеса и др. (1999-2001 г.)
• Эксперт и тренер в летних профессиональных политологических школах, свободно практикующий психолог-консультант
• Менеджер-консультант по продаже недвижимости
• Координатор музыкальных мероприятий, корреспондент, автор и ведущий радиопрограмм

Клиенты и проекты:
Разработка и проведение тренингов и специальных программ под задачу:
o Кока-Кола: разработка и проведение массового тренинга по взаимопониманию и коммуникации (2008)
o 1 канал ТВ СПб: разработка и проведение специального тренинга по командообразованию (2008)
o Разработка и проведение специального тренинга для опытных продавцов компании ASBIS (2008)
o Марал-Трейд (Коттон-Клаб): разработка и проведение шоу-программы «Кино-Коктейль-Контакт-Пати» для участников дилерской конференции (180 человек, Турция, 2007), разработка и проведение массового кино-тренинга по лидерству (80 человек, Турция)
o Терморос: Разработка и проведение проектного семинара по внедрению новой системы премирования (2008)
o Разработка и проведение сессии по командообразованию для руководителей НКО в рамках длительного обучения МВА (2007)
o Разработка имитационной игры «Принятие эффективных решений и лидерские качества» для консультационного центра по перепозиционированию топ-специалистов (2007)
o Consistent Soft: разработка и проведение массового тренинга по принятию решений для участников дилерской конференции (100 человек, Москва, 2006)
o Компания-производитель smartfon нового уровня: Креативно-стратегическая сессия «Привлечение инвестиций в проект» (2005)
o Депозитарно-Клиринговая Комания: сессия по стратегическому планированию в условиях изменений (2005)
o Компания Brandaid: программа развития творческого мышления специалистов по брендингу (2005)

Разработка и реализация длительных комплексных проектов:
o «Программа Гарант»: разработка стандартов работы с клиентами и подготовка стандартизированной книги продаж для региональных партнеров в рамках программы перепозиционирования компании (2007, Москва, Казань, Волгоград, Ярославль)
o Север-Сталь-Ресурс: разработка программы и проведение обсуждения в регионах стандартов делового поведения менеджера (Москва, Кузбасс, Воркута, 2006)
o Renault-AVTOFRAMOS: разработка системы обучения и проведение обучения для менеджеров компании (2006)
o Japon Tobacco International: создание, проведение и передача компании специальных стандартизированных тренингов по промо-коммуникации, продажам, переговорам (2005-2006)
o Московский Банкетный Флот: разработка программ обучения персонала, разработка и внедрение стандартов сервиса, развитие корпоративной культуры (2005)
o Челябинский трубопрокатный завод: исследование и разработка системы мотивации персонала, hr-практик и корпоративной культуры предприятия (Москва, Челябинск, 2004 )
o Русский Алюминий (Москва, Новокузнецк, 2003-2005) – разработка длительной системы обучения персонала и проведение обучения
o Тюменская Нефтяная Компания: исследование корпоративной культуры компании, разработка и внедрение Кодекса Корпоративной Этики, сопровождение изменений