Доктор социологических наук, Профессор Европейского института преподавания PR (IEERP),

Преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова (специальное отделение PR,специальное отделение по основным направлениям маркетинга и рекламной деятельности) , Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации а также многочисленных семинаров и курсов повышения квалификации, организуемых различными структурами для отраслевых заказчиков. 

Консультант рекламно-переводческой фирмы Имя-Capital, постоянный внештатный сотрудник ряда рекламных и коммуникационных агентств .

Автор книг « Фирменный стиль», « Практика рекламы» « Выставка под ключ» и статей по различным аспектам рекламы в ряде профессиональных изданий.

Автор семинаров и тренингов

  • CRM  управление взаимоотношениями с потребителями-новая тенденция бизнеса;
  • Технологии создания и успешного продвижения брендов;
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации;
  • Современные рекламные технологии;
  • Корпоративная культура и внутрикорпоративный PR;
  • Выставочный менеджмент, выставка с отдачей 300%.