Виктор Тамберг - бизнес-консультант, преподаватель, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин» (с 2003 года). Специалист в области продуктовых стратегий, брендинга, маркетинга и рекламы. Создатель нескольких маркетинговых концепций, не имеющих аналогов в мировой практике. Эксперт целого ряда деловых изданий, член экспертной группы проекта «Контекст».

 

В течение последних 4 лет в соавторстве с Андреем Бадьиным были написаны несколько книг-бестселлеров, которые были опубликованы ведущими издательствами в мире бизнес-литературы: «Бренд. Боевая машина бизнеса» (издательство «Олимп БизнесБук», 2005г.), «Новая рыночная ниша. От идеи до востребованного продукта» (издательство «Эксмо», 2008г.), «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» (издательство «Эксмо», 2008г.) Опубликовано более 100 статей по проблемам брендинга, маркетинга и рекламы в ведущих отраслевых журналах и сайтах.