Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.

  • Автор монографии о практике российского брендинга «Брендинг: новые технологии в России».
  • Научный редактор 10-ти переводных книг по бренд-менеджменту
  • Автор более 50-ти публикаций по различным аспектам бренд-менеджмента
  • Докладчик на 18-ти конференциях по брендингу
  • Доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ и кафедры рекламы СПбГУ
  • Научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в СПб филиале НИУ-ВШЭ.
  • Преподаватель различных дисциплин бренд-менеджмента по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки в бизнес-школах г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и др.
  • Проводит авторские семинары и корпоративное обучение в московских и петербургских компаниях.