Гордеева Анна Геннадьевна


Генеральный директор представительства компании retail branding GmbH в России. Опыт работы в розничной торговле и консалтинге 7 лет. Практикующий тренер и консультант по вопросам брендинга и оптимизации концепций магазинов, диагностики текущего состояния магазинов, повышению эффективности работы магазинов как инструментов продаж и визуальному мерчандайзингу.

 

Образование

  • Johannes Kepler Universitдt, г. Линц, Австрия. Кафедра социологии и экономики. МВА (маркетинг).
  • МГУ им. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, кафедра немецкого языкознания. Диплом.

 

Дополнительное образование

  • Профильные курсы повышения квалификации, семинары и тренинги у лучших специалистов отрасли в Европе и России. Среди них Arndt Traindl («Нейромаркетинг»), Stephan Mayer Heinisch («Управление розничным предприятием», «Организация работы сети», «Технологии закупок»), Christian Mikunda («Драматургия магазина») и др.

Опыт работы

Семилетний опыт работы над проектами по созданию и корректировке концепций брендов магазинов (как крупных и средних сетей, так и отдельных магазинов). Ведение проектов по оптимизации работы магазинов и повышению их эффективности.

Клиенты

ДОМО (БТЭ), Дом Лаверна (DIY), Manbition (мужская одежда), Настроение (мультимедиа товары), Техносила (БТЭ), ТЦ Жаннур, Cite Marilou (товары для дома), Ларес (товары для дома), Монарх (обувь), КВАДРАТ (БТЭ), Charly (молодежная одежда), HAAS (БТЭ), BATA (обувь), Dunkl (матрацы и кровати), Pussi cat (детская одежда), Сomfy, Pimke (одежда), Milano (обувь) и др.