Ковтун Екатерина Дмитриевна


Совладелец консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу VMC (www.vm-consulting.ru).
Преподаватель курса «Витринистика: основы и практика» в бизнес-школе г.Москвы. Действующий дизайнер декоратор, стилист на fashion съемках. 6-летний практический опыт в области мерчендайзинга и дизайна.
Открыто более 20 магазинов, ее семинары посетили более 100 человек. Оформлено более 15 сезонных витрин.
Высшее профильное образование: «Дизайнер костюма» Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС).

 

Образование

  • Московский Государственный Университет Сервиса (МГУС). Дизайнер костюма;
  • Уральская Государственная Архитектурно-Художественная Академия (УГАХА). Дизайнер Одежды.

 

Дополнительное образование

  • Семинар по повышению квалификации « Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга в одежде»;
  • Агентство аутсорсинга «Капитал +». Тренинг «Технологии создания и проведения тренингов, семинаров»;
  • Семинары по визуальному мерчендайзингу, проводимые ведущими специалистами из Германии;
  • ООО «Точка опоры». Курс «Характеристика искусственного освещения»;
  • Дизайн Студия «Три Апельсина», Курсы Adobe Photoshop, Illustrator;
  • Институт Информационных Технологий. Курсы 3D MAX;
  • Центр обучения «Перспектива». Специальность визажист-стилист.

 

Опыт работы

Соучредитель/арт-директор консалтинговой компании по визуальному мерчендайзингу Vm-Consulting
декабрь 2010 – по наст. время
Проекты:

  • Магазин мужской и женской одежды F5, г.Пермь
    Создание дизайн-проекта магазина, планирование и зонирование торгового пространства, регулярная развеска (1 раз в 2 недели) товара и смена манекенных групп в течение нескольких месяцев;
  • Магазин DEFFINESSE, г.Пермь
    Регулярная развеска (1 раз в 2 недели) товара и смена манекенных групп в течение полугода;
  • Магазин мужской и женской верхней одежды МехМакс, г.Москва
    Консультация с подробным описанием ошибок и способу их исправления, планирование и зонирование торгового пространства.
  • Магазин женской и мужской одежды Cerrie, г.Москва
    Зонирование торгового пространства, показательная развеска товара и изменение манекенных групп с объяснением специфики работы персоналу магазина.
  • Магазин женской одежды Shabarda, г.Москва
    Зонирование торгового пространства, показательная развеска товара и изменение манекенных групп с объяснением специфики работы персоналу магазина.
  • Магазин дизайнерской одежды Ekepeople, г.Москва
    Консультации по разработке дизайн-проекта (зонирование торговой и неторговой площади). Консультации по дизайн-проекту освещения. Подбор оборудования (настенное, островное, манекены, торсы). Расстановка торгового оборудования. Консультации, разработка и размещение POS материалов, баннеров. Подготовка магазина к открытию (развеска товара, оформление манекенов). Обучение персонала визуальному мерчендайзингу. Разработка эскизов витрины в 3D или 2D (4 варианта), подбор атрибутов, оформление.

 

Специалист по оформлению витрин крупной розничной сети женской одежды
Сентябрь 2008 – май 2011

  • Создание еженедельных рекомендаций по манекенам для сети магазинов (110 магазинов) и контроль их исполнения. Контроль оформления витрин. Планирование и формирование заказа атрибутов для оформления витрин. Внедрение дополнительных атрибутов для оформления витрин (оракал, баннеры, различные подвесные конструкции, подставки для презентации аксессуарной группы).
  • Создание сезонных витрин, от макета до реализации.
  • Проведение семинаров по сезонным тенденциям в мировой моде. Создание стилистического образа.
  • Разработка «От идеи до воплощения» и курирование ежемесячных каталогов.
  • Проведение фотосъемки для рекламных целей в качестве стилиста.

Достижения: Внедрение новых манекенов для всей сети. Разработка постоянного оборудования для оформления витрин. Разработка идеи нового рекламного каталога.

 

Старший специалист по визуальному мерчендайзингу сети женской одежды Yudashkin Jeans
Январь 2008 – сентябрь 2008

  • Создание и внедрение основных правил по мерчендайзингу, разработка новых подходов по продвижению товара.
  • Поиск новых манекенов для сети магазинов.
  • Создание и внедрение Merchbook для сети магазинов.
  • Контроль оформления витрин. Планирование и формирование заказа атрибутов для оформления витрин. Внедрение дополнительных атрибутов для оформления витрин (оракал, баннеры, различные подвесные конструкции).
  • Контроль разработки дизайн – проектов магазинов.
  • Внедрение и разработка рекламных листовок и POS-материалов.
  • В подчинении 2 человека.

Достижения: Построение правил по визуальному мерчендайзингу для данной сети. Создание и внедрение Merchbook. Внедрение новых манекенов. Разработка постоянного оборудования для оформления витрин.