Директор по маркетингу и рекламе лидирующей корпорации-дистрибьютора оборудования и технологий в области медицины и профессиональной косметологии.

Опыт продаж и продвижения товаров и услуг около 15 лет в компаниях различной отраслевой направленности: телекоммуникационные компании, компании нефтегазовой, машиностроительной, авиационной отраслей с развитыми филиальными сетями.

Преподаватель Высшей школы маркетинга ГУУ, аспирант кафедры «Маркетинг услуг и бренд-менеджмента».

Соучредитель «Проекта MROI» - аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний. Член организационного комитета первой он-лайн конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты». Организатор интернет-раздела журнала Финансового Университета при Правительстве РФ «Мир новой экономики».

Специализация:
  • интернет-маркетинг,
  • контекстная реклама,
  • управление и развитие продаж, организация маркетинговой деятельности.

Имеет многолетний опыт работы с системами контекстной рекламы Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сертифицированный партнер Google AdWords.

Среди клиентов:
  • промышленные компании,
  • интернет-магазины,
  • образовательные учреждения,
  • научные журналы,
  • учебные заведения,
  • дизайнерские бюро.

За последние пять лет «с нуля» запущено около 50 интернет-проектов.

Личный сайт: www.marketidea.ru





22
СЕНТЯБРЬ

25 700 руб
за 1 день
774 просмотра
Код 20724
Ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B-рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применять ее на практике. В процессе обучения по B2B-маркетингу вы научитесь.. Смотреть полностью
+1